Редактирование Федеральные автомобильные дороги России в XXI веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== ЦКАД === 30 декабря 2003 года правительство Московской области приняло постановление «Об утверждении основных направлений устойчивого градостроительного развития Московской области», согласно которому первоочередной задачей в области транспорта для региона было строительство ЦКАД. В 2005 году началось резервирование земель под магистраль. В том же году замминистра транспорта Александр Мишарин сообщил, что проезд по ЦКАД планируется сделать платным.<ref>[https://tass.ru/info/3271809]</ref> 20 ноября 2006 года концепция инвестиционного проекта по возведению трассы была одобрена Министерством транспорта РФ. Тогда планировалось, что 50 % строительства будет оплачено из Инвестиционного фонда РФ, остальные средства поступят из бюджета Подмосковья и от частных инвесторов. Предпроектные работы начались в 2008 году. Однако реализации проекта помешал мировой финансовый кризис: в декабре 2009 года губернатор Московской области Борис Громов сообщил, что «планы, связанные с ЦКАД, сдвинуты», поскольку на это «нет денег». Тем не менее первые работы по подготовке к строительству начались в 2011 году.<ref>[https://tass.ru/info/3271809]</ref> Проектирование трассы было активизировано в 2012 году после принятия решения о расширении границ Москвы (из-за этого часть ЦКАД оказалась на территории столицы). 12 апреля 2012 года президент РФ Дмитрий Медведев поручил государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор»), правительству Москвы и Московской области завершить разработку проектной документации.<ref>[https://tass.ru/info/3271809]</ref> 21 июня 2013 года в ходе Петербургского международного экономического форума глава государства Владимир Путин сообщил, что на строительство ЦКАД будут направлены средства Фонда национального благосостояния РФ.<ref>[https://tass.ru/info/3271809]</ref> 26 августа 2014 года мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев заложили капсулу на месте начала строительства.<ref>[https://tass.ru/info/3271809]</ref> 24 июня 2019 года состоялось замыкание пролетного строения одного из самых масштабных сооружений Центральной кольцевой автомобильной дороги — моста через [[канал имени Москвы]]. Спустя менее чем полтора года по новому сооружению поехали первые автомобили. Общая длина моста с подходами — 1410 метров, высота в пиковой точке — 28 метров. Суммарный вес металлоконструкций составляет 9500 тонн.<ref>[https://russianhighways.ru/press/news/77333/]</ref> 29 июня 2020 года открыли движение по участку [[ЦКАД]] от Можайского до Новорижского шоссе.<ref>[https://www.vesti.ru/doc.html?id=3277116]</ref> 11 ноября 2020 года был запущен Пусковой комплекс № 3 ЦКАД, инвесторами в который выступил РФПИ совместно с «Автобаном» и ЕАБР. Протяженность третьего пускового комплекса ЦКАД — 105,9 км. Он проходит по территории севера и северо-востока Московской области — от пересечения с трассой [[М-11 «Нева»]] до [[М-7 «Волга»]].<ref>[https://rdif.ru/fullNews/6233/]</ref><ref>[https://russianhighways.ru/press/news/77333/]</ref> 28 декабря 2020 года РФПИ объявляет о запуске движения по Пусковому комплексу № 4 ЦКАД длиной 96,9 км (от М-7 «Волга» до М-4 «Дон»). Одновременно Государственная компания «Автодор» запустила движение по Пусковым комплексам № 1 и № 5 ЦКАД, а также участку 3-5, соединяющему третий и пятый пусковые комплексы.<ref>[https://rdif.ru/fullNews/6233/]</ref><ref>[https://russianhighways.ru/press/news/77333/]</ref> 8 июля 2021 года Путин запустил движение по заключительному участку Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) от Калужского до Симферопольского шоссе. Таким образом, ЦКАД была полностью открыта для транспорта. Длина нового участка составляет 25 км. Всего при строительстве ЦКАД возведено 225 транспортных сооружений: 55 мостов, 144 путепровода, семь экодуков и 19 пешеходных переходов. Также появилось 18 транспортных развязок. Установлены 192 камеры фотовидеофиксации.<ref>[https://stroi.mos.ru/news/putin-zapustil-avtomobil-noie-dvizhieniie-po-posliedniemu-uchastku-tskad]</ref> С 8-го июля 2021 года I пусковой комплекс Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД-1) перевели в платный режим.<ref>[https://trans.ru/news/tskad-1-tozhe-pereveli-v-platnii-rezhim]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы