Редактирование Автомобильные дороги России в 2010-х годах (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Реконструкция Рокского тоннеля и прилегающих к нему участков Транскавказской автомагистрали === Открытый в 1984 году [[Крупные_российские_проекты_(Константин_Черненко,_1984-1985)#.D0.A0.D0.BE.D0.BA.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B9_.D1.82.D0.BE.D0.BD.D0.BD.D0.B5.D0.BB.D1.8C|Рокский тоннель]] через Главный Кавказский хребет (длина 3730 метров) представляет собой в настоящее время единственную надёжную транспортную связь России и Южной Осетии. В 2012—2014 гг. тоннель был реконструирован. Стоимость капитального ремонта тоннеля составила более 20 млрд рублей. [http://www.ossetia.ru/news/economics/na_rekonstruktsiyu_rokskogo_tonnelya_vydelyat_okolo_35_milliardov_rubley.html] В мае 2012 года был завершён первый этап работ — расширение (перепроходка) штольни и через неё открыт проезд транспорта во время реконструкции основного тоннеля.[http://region15.ru/news/main/2011/09/01/23-38/][http://www.skmost.ru/press/news/2013/04/05/starovojt-roksky-tonnel.html] Сдача тоннеля в эксплуатацию после реконструкции произошла 5 ноября 2014 года.[http://www.otr-online.ru/news/rokskii-tonnel-otkrilsya-36545.html]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы