Редактирование Транспорт Санкт-Петербурга в XXI веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Рельсовый транспорт === Ликвидация в 2004 г. т. н. «размыва метро». Сейчас уже про этот ужас совсем забыли, да и Восьмидесятый Автобус ™ из памяти граждан поистёрся — но это тогда был, конечно, реальный ахтунг. Справедливости ради, надо сказать, что часть работ была выполнена при Яковлеве — проходческий щит для пробивки обходных тоннелей опустили туда в 2001-м, но всё же работа первые три года, из-за плохого финансирования, шла ни шатко ни валко, и только с 2003-го процесс стали явно форсировать.<ref>http://periskop.livejournal.com/792266.html</ref> Темпы строительства метро несколько выправились и увеличились, по сравнению с провальными временами Собчака, но не достигли пока даже и близко показателей, достигнутых при «ужжжасных советских партократах» Романове и Зайкове. Здесь надо иметь в виду большую инерционность таких процессов — возобновление инфраструктуры строительства требует больших усилий и времени, и мгновенным вкачиванием больших денег тут ничего не решить. При Собчаке процессы были почти прекращены, а большие советские заделы по тоннелям (Фрунзенский радиус) — заброшены, без нормальной консервации. При В. И. за 8 лет сданы станции — Комендантский проспект, Парнас, Спасская, Волковская, Звенигородская, Обводный канал и пущена 5-я линия, в 2009-м отсоединённая от 4-й, Правобережной. Строительство и сдача в эксплуатацию часто велись поспешно, с низкой технологической дисциплиной, из-за чего линии сдавались позже анонсированных сроков, а переходы между станциями порой закрывались, по причине отказов оборудования. «Адмиралтейскую» в её срок так и не осилили — сказалась потеря нескольких лет на выбор участка для выхода и расселение дома в Кирпичном пер., то есть слабый менеджмент.<ref>http://periskop.livejournal.com/792266.html</ref> Беспрецедентно масштабное снятие трамвайных линий, ликвидация многих нужных хордовых направлений и замещение их более архаичными и менее экологичными автобусными перевозками. Почти полное исчезновение трамвая из исторического центра и с мостов (Троицкий, Лейтенанта Шмидта, Литейный, Большеохтинский). Этот процесс форсированно продолжался до начала 2009 года, когда из-за кризиса он был существенно приторможен и в 2010-м наметились даже некоторые робкие признаки отката к признанию электротранспорта значимым и более оптимальным для города. Во второй половине её губернаторства были проведены весьма успешные эксперименты с выделенными линиями для общественного транспорта — такие, как на Лиговке или на Просвете. Но в целом ситуация с ОТ осталась очень напряженной и неестественно перекошенной.<ref>http://periskop.livejournal.com/792266.html</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы