Редактирование Сухопутный транспорт Санкт-Петербурга во II тысячелетии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
==== Железнодорожный транспорт ==== {{main|Железнодорожный транспорт Санкт-Петербурга во II тысячелетии}} В середине апреля 1836 года был обнародован указ российского императора [[Николай I|Николая I]] о сооружении [[Царскосельская железная дорога|Царскосельской железной дороги]]. Опыт строительства и эксплуатации Царскосельской дороги был обстоятельно проанализирован и учтён при сооружении магистрали Санки-Петербург — Москва. Например, была выяснена экономическая непригодность шестифунтовой колеи, необязательность сооружения высоких насыпей для защиты от снежных заносов. 1 февраля 1842 года был подписан высочайший указ о сооружении железной дороги Санкт-Петербург — Москва. В 1847 году открылось рабочее движение на участке Санкт-Петербург — Колпино. Переход от эклектики к модерну (в его западноевропейском варианте) демонстрирует новое здание Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги в Санкт-Петербурге ([[Витебский вокзал]]) (1900—1904 гг., арх. С. А. Бржозовский при участии гр. инж. С. И. Минаша).
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы