Редактирование Производство электропоездов в России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== История == === XX век === С 1987 года в Демихово началось возведение комплекса цехов для изготовления электропоездов.<ref>[http://www.dmzavod.ru/news/?ELEMENT_ID=296]</ref> В конце 1991 года СССР распался, и [[Рижский вагоностроительный завод]] оказался за границей.<ref>[http://www.dmzavod.ru/news/?ELEMENT_ID=296]</ref> Правительство России в 1992 году утвердило Государственную программу развития пригородных перевозок на железнодорожном транспорте, в которой были указаны сроки ввода мощностей на ДМЗ: в 1992—1993 г. — первая очередь по производству прицепных и головных вагонов (на 534 вагона в год), в 1994—1997 г. — вторая очередь по производству моторных вагонов (на 534 вагона в год).<ref>[http://www.dmzavod.ru/news/?ELEMENT_ID=296]</ref> 28 декабря 1992 года был принят заказчиком первый прицепной вагон электропоезда, построенный на Демиховском машиностроительном заводе. Именно от этого события принято отсчитывать историю электровагоностроения в современной России.<ref>[http://www.dmzavod.ru/news/?ELEMENT_ID=296]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы