Редактирование Конкурентоспособность продукции России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== SSJ 100 === [[Изображение:SSJ 100 Interjet.jpg|thumb|400px|right|Пассажирский самолёт [[Sukhoi Superjet 100]]]] Основными преимуществами самолётов семейства [[SSJ 100]] являются следующие:<ref>[http://superjet.wikidot.com/wiki:trojka]</ref> * высокая унификация по конструкции планера и систем самолетов семейства, единые крыло и силовая установка [[SaM146]], что позволяет снизить затраты на содержание парка самолетов; * использование новейших конструкторских и производственных технологий, обеспечивающих оптимальные летные характеристики и повышение экономической эффективности использования самолета; * учет требований FAA (Federal Aviation Administration (США) и EASA (European Aviation Safety Agency) при разработке сертификационного базиса на стадии проектирования, позволяющий осуществить сертификацию самолета в соответствии с международными стандартами; * разработка самолетов с учетом пожеланий потенциальных заказчиков, входящих в консультационный совет («Аэрофлот», «Сибирь», «КрасЭйр», «Ютэйр», ГТК «Россия», «Трансаэро», Air France, KLM, SAS, Iberia, ГТК «Россия», Vietnam Airlines, «Газпром Авиа», «Azamat Airlines» и «Brit Air»; * возможность использования взлетно/посадочных полос аэродромов всех классов (А, Б, В); * система авионики, позволяющая осуществить посадку в сложных метеорологических условиях; * возможность перелета на дальние дистанции (увеличенная дальность); * высокий уровень весового и аэродинамического совершенства, а также топливной эффективности; * низкий уровень операционных затрат. Одним из факторов оценки экономического эффекта для эксплуатирующей организации является производительность воздушного судна, то есть объем работы (тонно/километры), выполненный на рейсе. Здесь важную роль играет не только дальность, на которую способен лететь самолет, но и максимальный объем коммерческой нагрузки, перевозимый на эту дистанцию. По потенциальным возможностям выполнения транспортной работы в рейсах, измеряемой в тонно/километрах, самолеты SSJ 100/75 существенно превосходят самолеты EMBRAER 175 и Ан/148/100.<ref>[http://superjet.wikidot.com/wiki:trojka]</ref> «Мы провели исследование, сравнив стоимость пассажиро-километра на конкретных маршрутах для SSJ 100, Embraer 190 и поддержанного Airbus 319. При текущих лизинговых ставках и с учетом программы государственных субсидий, SSJ 100 — самый выгодный продукт на рынке», — заявил в сентябре 2016 года генеральный директор Центра стратегических разработок в гражданской авиации Антон Корень.<ref>[http://www.aex.ru/news/2016/9/23/160076/]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы