Редактирование История транспортного машиностроения России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== С 1991 года == После 1991 года за пределами России осталось производство магистральных грузовых электровозов постоянного тока, магистральных грузовых тепловозов, дизель-поездов, электропоездов, магистральных пассажирских электровозов [http://www.minprom.gov.ru/activity/machine/news/33/poyasnitelynaya__zapiska_020807_(2).doc]. За прошедшие годы выпуск данных видов продукции был освоен российскими предприятиями [http://www.minprom.gov.ru/activity/machine/news/33/poyasnitelynaya__zapiska_020807_(2).doc]. Так, было освоено производство электропоездов на ОАО «[[Демиховский машиностроительный завод]]» и ОАО «[[Торжокский вагоностроительный завод]]» [http://www.minprom.gov.ru/activity/machine/news/33/poyasnitelynaya__zapiska_020807_(2).doc]. На ОАО «Новочеркасский электровозостроительный завод» разработан и запущен в производство магистральный грузовой электровоз (2ЭС4К) [http://www.minprom.gov.ru/activity/machine/news/33/poyasnitelynaya__zapiska_020807_(2).doc]. Опытный образец модели электровоза постоянного тока выпущен на ОАО «[[Уральский завод железнодорожного машиностроения]]» [http://www.minprom.gov.ru/activity/machine/news/33/poyasnitelynaya__zapiska_020807_(2).doc]. Опытные образцы магистральных грузовых тепловозов произведены на ОАО «[[Брянский машиностроительный завод]]» и на ОАО «[[Коломенский завод]]» [http://www.minprom.gov.ru/activity/machine/news/33/poyasnitelynaya__zapiska_020807_(2).doc]. В последние годы транспортное машиностроение России демонстрирует динамичное развитие. Производство в некоторых секторах возросло по сравнению с 2000 годом в 8-11 раз.<ref>[http://www.minprom.gov.ru/activity/machine/news/33/poyasnitelynaya__zapiska_020807_(2).doc]</ref> Оживление на внутреннем рынке и постепенный возврат на традиционные внешние рынки позволили предприятиям увеличить объемы выпускаемой продукции, сформировать финансовые источники и реализовать начальные этапы программ реструктуризации и технического перевооружения, освоить несколько новых современных видов продукции.<ref>[http://v2009.minprom.gov.ru/activity/machine/strateg/2/Strategiya_TM_Pravitelystvo.doc Стратегия развития транспортного машиностроения Российской Федерации в 2007—2010 годах и на период до 2015 года] // Москва, 2007</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы