Редактирование История «Объединённой авиастроительной корпорации» (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== 2008 год == [[Изображение:MS-21-300.jpg|thumb|400px|right|Пассажирский самолёт [[МС-21]]]] В 2008 году выручка ОАК составила около 96 млрд рублей.<ref>http://kommersant.ru/doc/1307817</ref> 2008 год ОАК закончила с убытками в 965,71 млн рублей по РСБУ.<ref>[http://www.nand.ru/knowledge-base/news.php?ELEMENT_ID=2206]</ref> В 2008 году ОАК произвела и поставила заказчикам 70 новых самолётов.<ref>[http://bpla-news.ru/oak-v-2010-g-rasschityvaet-uvelichit-vyruchku-na-304/][http://www.uav.ru/news.php?cod=2106]</ref> В 2008 году ОАК поставила заказчикам 9 гражданских самолетов.<ref>[http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/12317-rossija-za-god-vypuskaet-7-grazhdanskikh-samoletov.html][http://www.kmslife.ru/news/detail.php?ID=10767]</ref><ref>[http://www.kniazev.ru/pub_detailed.php?id=2512]</ref> В 2008 г. основными объектами инвестиций со стороны ОАК стали «Авиастар-СП» и ВАСО.<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?print=1&from4=40&id4=164][http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/files/tezisy_09.09.08.pdf]</ref> В 2008 году ОАК приняла стратегию развития до 2025 года. В части, касающейся военных и коммерческих транспортных самолетов, стратегия предусматривает производство самолетов четырех типов — легкого ([[Ил-112Т]]), среднего (совместный российско-индийский МТС), тяжелого (семейство Ил-76) и сверхтяжелого (семейство Ан-124 «Руслан»). Все четыре типа предполагают производство как военной, так и гражданской версий. Стратегия ОАК амбициозна — 20-30 % ежегодных продаж на мировом рынке. По оценке ОАК, для этого она должна продавать к 2025 году 40-60 самолетов в год, всего запланированный объем производства в период 2008—2025 годов — 900—950 рамповых самолетов, из них не менее 55-65 % должно быть экспортировано.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/1219139]</ref> В 2008 году ОАК объявила о намерении создать совместное предприятие с Китаем, которое будет заниматься разработкой и производством МС-21.<ref>[http://aviaforum.ru/archive/index.php/t-11284.html][http://news.students.ru/2008/09/22/na_sozdanie_samoleta_ms21_potratjat_8_milliardov_dollarov.html]</ref> В 2008 году ОАК приобрела акции ОАО «Научно-производственная корпорация „Иркут“» на сумму 9,3 млрд рублей.<ref>[http://old.novayagazeta.ru/data/2010/029/05.html?print=201120082007][http://uisrussia.msu.ru/docs/nov/2010/29/nov_2010_29_06.htm]</ref> В июне 2008 года ОАК и компания [[Ernst & Young]] завершили подготовку бизнес-плана программы возобновления серийного производства грузовых самолётов Ан-124 «Руслан» на «Авиастаре-СП».<ref>[http://www.avia-mir.com/ru/an/index-an-124.php]</ref><ref>[http://expert.ru/2010/09/21/bol_mal/]</ref> В сентябре 2008 года Путин сказал, что если отечественные моторостроители и в дальнейшем не будут справляться с поставленными задачами, то руководство страны будет вынуждено открыть рынок для иностранных компаний. Последние возместят недостаток качественных моторов применительно к вновь строящимся самолетам на заводах ОАК.<ref>http://www.avia.ru/press/12926/</ref> 30 октября 2008 года ОАК перенесла плановые сроки проведения IPO с 2010 на 2011 год.<ref>[http://gusts.minsk.by/newsotr/detail.php?ID=7259]</ref> 22 декабря 2008 года ОАК и индийская компания [[Hindustan Aeronautics Limited]] (HAL) подписали контракт о совместной разработке и производстве истребителя пятого поколения.<ref>[http://kuraev.ru/smf/index.php?topic=345224.10;imode][http://abyss-bash.ru/com/3052927/]</ref><ref>[http://warinform.ru/News-print-289.html]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы