Редактирование Железнодорожный транспорт России в XIX веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== 1830-е годы === {{main|Железнодорожный транспорт России в 1830-х годах}} 14 января 1835 г. при Главном Управлении путей сообщения для рассмотрения перспектив развития железнодорожного транспорта в России была создана специальная комиссия. По итогам её работы 17 февраля 1835 г. был учреждён Комитет об устройстве железных дорог под председательством Николая I, который высказался за «полезность постройки железных дорог в России и за их исполнимость в техническом отношении». Однако осуществление первых проектов железных дорог было признано в финансовом отношении весьма затруднительным. Несмотря на это, Николай I настоял на том, чтобы была сооружена экспериментальная ветвь.<ref>''Лебедев А. В.'' [http://www.lib.uniyar.ac.ru/edocs/iuni/20110108.pdf История транспорта России в XIX — начале ХХ века: текст лекций] / А. В. Лебедев; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль : ЯрГУ, 2011</ref> В 1830-х годах было принято решение о создании Царскосельской железной дороги протяжённостью всего около 27 км. 30 октября 1837 года — Открытие железной дороги Санкт-Петербург — Царское село. В 1839 г. было образовано Общество Варшаво-Венской железной дороги.<ref>''Лебедев А. В.'' [http://www.lib.uniyar.ac.ru/edocs/iuni/20110108.pdf История транспорта России в XIX — начале ХХ века: текст лекций] / А. В. Лебедев; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль : ЯрГУ, 2011</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы