Редактирование Железнодорожный транспорт России в 1990-х годах (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== 1991 === {{main|Железнодорожный транспорт России в 1991 году}} В апреле начался раздел парка подвижного состава СССР, растянувшийся на несколько лет и ставший причиной многих межгосударственных споров в СНГ. В отличие от ситуации с флотом четко отследить перемещение вагонов между предприятиями распадающегося Союза крайне сложно. Поводом к «дикому переделу» вагонов, когда новые собственники не гнушались их прятать и присваивать, стала забастовка транспортников в Грузии. МПС СССР впервые запретило отгрузку народно-хозяйственной продукции в эту республику. В сентябре президент Борис Ельцин издал указ «О создании высокоскоростной пассажирской железнодорожной магистрали Санкт-Петербург—Москва». 23 ноября Ельцин своим указом учредил в Петербурге Российское акционерное общество «Высокоскоростные магистрали» (РАО ВСМ). Первым генеральным директором РАО стал Алексей Большаков. История РАО ВСМ уложится в одну пятилетку, его банкротство принесет госказне убытки в $500 млн.
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы