Редактирование Железнодорожное машиностроение России во II тысячелетии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
==== Паровозы ==== Начало испытаний первого русского паровоза состоялось в августе 1834 года. Он был построен механиками и изобретателями Ефимом Алексеевичем Черепановым (1774-1842) и его сыном Мироном Ефимовичем (1803-1849) для транспортировки руды на Выйском заводе в [[Нижний Тагил|Нижнем Тагиле]].<ref>[https://tass.ru/info/4718956 История железных дорог России. Досье. 10 ноября 2017]</ref> В 19 в. паровозостроение России развивалось гл. обр. на основе заимствования и адаптации зарубежной техники и технологий.<ref>[https://bigenc.ru/domestic_history/text/3822668 Железная дорога]</ref> Выпуск паровозов был возобновлён в 1923-25 на 6 заводах.<ref>[https://bigenc.ru/domestic_history/text/3822668 Железная дорога]</ref> В 1956 году в СССР был выпущен последний паровоз - [[П36-0251]].<ref>[https://tass.ru/info/4718956 История железных дорог России. Досье. 10 ноября 2017]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы