Редактирование Внутренний водный транспорт России в XXI веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Пути == В 2016 году президент Владимир Путин принял окончательное решение не поднимать уровень воды в Чебоксарском водохранилище до исходно заложенной в проекте отметки в 68 м (от уровня Балтийского моря).<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/4048090]</ref> В середине мая 2019 года уровень воды в расположенном на Волге Куйбышевском водохранилище (оно обслуживает, в том числе, нужды Татарстана, Самарской и Ульяновской областей) опустился с запланированных 53 метров до чуть более чем 50 метров, что всего на 1 метр выше критической для судоходства отметки в 49 метров.<ref>[https://1prime.ru/business/20190721/830176128.html]</ref> По состоянию на июль 2019 года в России осуществлялась реализация двух проектов, призванных устранить зависимость судоходства от гидрометеорологической обстановки и сократить лимитирующие участки на реках, — это строительство Багаевского и Нижегородского низконапорных гидроузлов. Совокупная стоимость проектов превышает 60 млрд рублей.<ref>[https://1prime.ru/business/20190721/830176128.html]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы