Редактирование Автомобильная промышленность России в 1996 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== АвтоВАЗ === [[Владимир Каданников]] занял должность первого вице-премьера России. На пост гендиректора и президента АвтоВАЗа совет директоров назначил Алексея Николаева, руководившего до этого департаментом производственной деятельности.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> 9 августа 1996 года Владимир Каданников ушел в отставку с поста первого заместителя председателя правительства РФ. А в октябре совет директоров АвтоВАЗа утвердил график погашения задолженности предприятия перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами. Общая сумма долгов АвтоВАЗа перед бюджетом достигла 10 трлн руб.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> 16 ноября на внеочередном собрании акционеров АО АвтоВАЗ Владимир Каданников был избран в совет директоров предприятия, а несколько часов спустя на первом заседании вновь избранного совета стал его председателем.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> Через несколько дней на заседании комиссии по совершенствованию платежей и расчетов под председательством первого вице-премьера Владимира Потанина было решено начать процедуру банкротства АО АвтоВАЗ. Руководители АвтоВАЗа на заседание не явились. Продолжение эта история получила в декабре — на встрече Владимира Потанина, главы Федерального управления по делам о несостоятельности (ФУДН) Петра Мостового и главы Госкомимущества Альфреда Коха с Владимиром Каданниковым, Алексеем Николаевым и самарским губернатором Константином Титовым. Было принято решение, согласно которому в течение двух месяцев руководство АвтоВАЗа созовет собрание акционеров, где должно быть принято решение о выпуске дополнительной эмиссии акций с целью погашения долгов предприятия.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> Предусматривались передача прав на размещение дополнительной эмиссии акций АвтоВАЗа Российскому фонду федерального имущества, а также предоставление отсрочки по погашению бюджетной задолженности. Правительство оставляло за собой право продажи допэмиссии единым пакетом стратегическому инвестору.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы