Редактирование «Объединённая авиастроительная корпорация» в 2010-х годах (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== 2011 год === {{main|«Объединённая авиастроительная корпорация» в 2011 году}} В 2011 году ОАК суммарно поставила более 100 самолётов военного и гражданского назначения. В 2011 году объём производства самолётов был увеличен на 25 %.<ref>[http://top.rbc.ru/economics/08/02/2012/636864.shtml Выручка ОАК превысила 160 млрд руб. по итогам 2011 г.][http://www.peeep.us/16e68b80]</ref> 31 января 2011 года президент Медведев отправил в отставку президента Объединенной авиастроительной корпорации Алексея Федорова за «невыполнение поручений по подготовке инновационных программ».<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/1756608 Как чиновники не исполняли волю президента] // [[Коммерсантъ]]</ref> На Международном авиакосмическом салоне в Жуковском в августе 2011 года подписано соглашение между «Объединенной авиастроительной корпорацией», Всероссийским институтом авиационных материалов (ВИАМ), «Роснано» и холдинговой компанией «Композит». Участники будут внедрять в российское авиационное производство препреги — то есть полуфабрикаты для ПКМ, — разработанные в ВИАМе.<ref>[http://kommersant.ru/doc/1779412?themeid=1128 Ъ-Наука — Российская разработка защитит самолеты от молний] // [[Коммерсантъ]]</ref> ОАК в рамках авиасалона [[МАКС-2011]] заключила твёрдые контракты на общую сумму $7,5 млрд. В ходе работы авиасалона предприятия ОАК заключили контракты более чем на 100 самолетов, а если считать вместе с опционами и соглашениями о намерениях, то более чем на 200 машин. К примеру, «дочка» ГК «Ростехнологии» и «Ильюшин Финанс Ко.» заказали 88 самолетов МС-21, а «Газпромавиа», «ЮТэйр» и PT Sky Aviation — 46 лайнеров Sukhoi SuperJet.<ref>[http://top.rbc.ru/economics/19/08/2011/611398.shtml ОАК во время МАКС-2011 заключила контрактов на $7,5 млрд][http://www.peeep.us/8a199db6]</ref> В 2011 году ОАК перешла к проектному управлению всеми своими заводами и КБ по принципу формирования бизнес-единиц на основе профильных дирекций, контролирующих четыре основных направления: боевую, гражданскую, транспортную и специальную авиацию. Таким образом, из института чисто финансовой санации отрасли ОАК превратилась в организационный институт развития, позволяющий выстраивать кооперации по проектам.<ref>[http://www.nationaldefense.ru/includes/periodics/defense/2014/0728/154713615/detail.shtml ОАК: режим взлетный. Август 2014]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы