Редактирование Гражданское машиностроение России в XXI веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Автомобили === ==== ВАЗ-2104 ==== В 2007 году на «ИжАвто» продолжался выпуск ВАЗ-21043.<ref>''Глёмин А. М.'' [http://irbis.bti.secna.ru/doc3/2013_86.pdf История отечественного автомобилестроения: учебное пособие] / А. М. Глёмин, Ф. П. Мельников, А. М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. — Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013</ref> 17 сентября 2012 года «ИжАвто» выпустила последний экземпляр ВАЗ-2104, завершив тем самым историю производства «классики».<ref>''Глёмин А. М.'' [http://irbis.bti.secna.ru/doc3/2013_86.pdf История отечественного автомобилестроения: учебное пособие] / А. М. Глёмин, Ф. П. Мельников, А. М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. — Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013</ref> ==== ВАЗ-2106 ==== В 2001 году на «ИжАвто» полностью перенесена сборка автомобилей ВАЗ-2106 с «АвтоВАЗа».<ref>''Глёмин А. М.'' [http://irbis.bti.secna.ru/doc3/2013_86.pdf История отечественного автомобилестроения: учебное пособие] / А. М. Глёмин, Ф. П. Мельников, А. М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. — Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013</ref> В декабре 2005 года на «ИжАвто» прекращено производство ВАЗ-2106.<ref>''Глёмин А. М.'' [http://irbis.bti.secna.ru/doc3/2013_86.pdf История отечественного автомобилестроения: учебное пособие] / А. М. Глёмин, Ф. П. Мельников, А. М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. — Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013</ref> ==== ВАЗ-2107 ==== C апреля 2011 года «ИжАвто» производил автомобили ВАЗ-2107.<ref>''Глёмин А. М.'' [http://irbis.bti.secna.ru/doc3/2013_86.pdf История отечественного автомобилестроения: учебное пособие] / А. М. Глёмин, Ф. П. Мельников, А. М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. — Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013</ref> 17 апреля 2012 года Ижевский автозавод завершил производство классической вазовской «семёрки» — Lada 2107.<ref>[http://expert.ru/2012/04/17/proschaj-semerka/ Прощай, «семерка»]</ref> ==== ГАЗон Next ==== В сентябре 2014 года Группа ГАЗ запустила производство новую модель грузовика [[ГАЗон Next]]. Это среднетоннажный фермерский грузовик, финал проекта Ермак. Локализация в новом автомобиле достигает 90 %. Новый автомобиль сменил на производстве среднетоннажный грузовик, который выпускался с 1987 года.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/53078/ На ГАЗе дан старт производству среднетоннажного грузовика нового поколения. 19 сентября 2014]</ref> ==== КамАЗ-4308 ==== Ноябрь 2003 года — На автомобильном заводе «КАМАЗа» состоялась презентация нового серийного городского развозного автомобиля [[КамАЗ-4308]].<ref>[http://kamaz.ru/about/history/ История]</ref> ==== КамАЗ-5490 ==== [[9 октября]] 2013 года с конвейера автомобильного завода «КамАЗ» сошёл первый серийный КамАЗ-5490. Тем самым было положено начало отработке серийного производства магистрального тягача, который должен стать флагманом этого сегмента камазовской продукции.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/41874/ КАМАЗ-5490: выпуск начался]</ref> В декабре 2013 года начался серийный выпуск магистрального тягача [[КамАЗ-5490]] — флагмана нового модельного ряда «КамАЗа».<ref>[http://kamaz.ru/about/history/ История]</ref> ==== КамАЗ-65206 ==== В 2015 году «КАМАЗ» запустил серийное производство седельного тягача [[КамАЗ-65206]].<ref>[http://kamaz.ru/about/history/ История]</ref> ==== КамАЗ-65207 ==== В 2015 году «КАМАЗ» запустил серийное производство бортового магистрального автомобиля [[КамАЗ-65207]].<ref>[http://kamaz.ru/about/history/ История]</ref> ==== ЛиАЗ-5292 ==== В 2011 году выпущен автобус [[ЛиАЗ-5292]] с двигателем [[MAN D0836 LOH65]], отвечающим нормам «[[Евро-5]]».<ref>''Глёмин А. М.'' [http://irbis.bti.secna.ru/doc3/2013_86.pdf История отечественного автомобилестроения: учебное пособие] / А. М. Глёмин, Ф. П. Мельников, А. М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. — Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013</ref> ==== НефАЗ-5299 ==== В 2001 году начался серийный выпуск автобуса большого класса НефАЗ-5299.<ref>''Глёмин А. М.'' [http://irbis.bti.secna.ru/doc3/2013_86.pdf История отечественного автомобилестроения: учебное пособие] / А. М. Глёмин, Ф. П. Мельников, А. М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. — Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013</ref> ==== ПАЗ-4230 «Аврора» ==== В 2001 году сошли с конвейера первые автобусы «Аврора».<ref>''Глёмин А. М.'' [http://irbis.bti.secna.ru/doc3/2013_86.pdf История отечественного автомобилестроения: учебное пособие] / А. М. Глёмин, Ф. П. Мельников, А. М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. — Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013</ref> В 2004 году начата сборка автобусов ПАЗ «Аврора» на Курганском автобусном заводе.<ref>''Глёмин А. М.'' [http://irbis.bti.secna.ru/doc3/2013_86.pdf История отечественного автомобилестроения: учебное пособие] / А. М. Глёмин, Ф. П. Мельников, А. М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. — Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013</ref> ==== СеАЗ-1111 ==== В 2006 году СеАЗ приступил к выпуску модернизированного малолитражного автомобиля СеАЗ-11116.<ref>''Глёмин А. М.'' [http://irbis.bti.secna.ru/doc3/2013_86.pdf История отечественного автомобилестроения: учебное пособие] / А. М. Глёмин, Ф. П. Мельников, А. М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. — Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013</ref> В 2008 году был снят с производства автомобиль «[[Ока (автомобиль)|Ока]]».<ref>[http://www.lenta.ru/articles/2012/08/17/gases/ Коптите дальше]</ref> ==== УАЗ-2360 ==== 4 марта 2004 года с главного конвейера сошел первый автомобиль УАЗ-2360.<ref>[http://www.uaz.ru/company/history История]</ref> ==== УАЗ-31512 ==== 20 ноября 2003 года с конвейера сошел последний автомобиль УАЗ-31512.<ref>[http://www.uaz.ru/company/history История]</ref> ==== УАЗ Патриот ==== 17 августа 2005 года на Ульяновском автомобильном заводе началось серийное производство внедорожника УАЗ Патриот.<ref>[http://www.uaz.ru/company/history История]</ref> В августе 2007 года началось серийное производство автомобилей УАЗ Патриот с кондиционером, улучшенной системой отопления и вентиляции салона, обновлённой системой охлаждения двигателя.<ref>[http://www.uaz.ru/company/history История]</ref> В августе 2008 года началось серийное производство автомобилей УАЗ Патриот с дизельным двигателем Iveco.<ref>[http://www.uaz.ru/company/history История]</ref> В августе 2010 года на стенде Ульяновского автомобильного завода на Московском международном автосалоне дебютировал УАЗ «Патриот» Sport.<ref>''Глёмин А. М.'' [http://irbis.bti.secna.ru/doc3/2013_86.pdf История отечественного автомобилестроения: учебное пособие] / А. М. Глёмин, Ф. П. Мельников, А. М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. — Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013</ref> В сентябре 2011 года на ОАО «УАЗ» стартовало серийное производство автомобилей УАЗ Патриот, оснащенных системой безопасной парковки (парктроник) и тягово-сцепным устройством (ТСУ).<ref>[http://www.uaz.ru/company/history История]</ref> По итогам 2012 года объем продаж UAZ Patriot вырос на 19 % по сравнению с 2011 годом. 6 августа 2013 года с конвейера Ульяновского автомобильного завода сошел первый серийный УАЗ Патриот 2014 модельного года, рестайлинг которого, прежде всего, затронул трансмиссию, материалы отделки и дополнительное оборудование.<ref>[http://www.uaz.ru/company/history История]</ref> В начале июня 2014 года внедорожник УАЗ Патриот получил современные опции: ABS Bosch 9-го поколения с функциями EBD (система распределения тормозных усилий) и CPC (препятствие отрыва задней оси от дороги).<ref>[http://www.uaz.ru/company/history История]</ref> В середине июня 2014 года модельный ряд УАЗ ПАТРИОТ пополнился сразу тремя новыми спецверсиями — UnLimited, Expedition и Trophy.<ref>[http://www.uaz.ru/company/history История]</ref> 7 октября 2014 года на Ульяновском автомобильном заводе стартовало серийное производство обновленных автомобилей УАЗ Патриот.<ref>[http://www.uaz.ru/company/history История]</ref> По итогам 2014 года объём реализации внедорожника УАЗ Патриот увеличился на 10 %, составив 21 056 автомобилей.<ref>[http://www.uaz.ru/company/history История]</ref> В августе 2015 года Ульяновский автомобильный завод объявил о старте продаж обновленных внедорожников семейства УАЗ Патриот.<ref>[http://www.uaz.ru/company/history История]</ref> ==== УАЗ Пикап ==== В 2008 году стартовало серийное производство нового автомобиля УАЗ Пикап.<ref>[http://www.uaz.ru/company/history История]</ref> В 2009 году УАЗ Пикап получил новые опции: крышку и вкладыш грузового отсека.<ref>[http://www.uaz.ru/company/history История]</ref> По итогам 2012 года объем продаж UAZ Pickup вырос на 60 % по сравнению с 2011 годом. ==== УАЗ Cargo ==== В феврале 2008 года началось серийное производство легких коммерческих автомобилей на базе внедорожника УАЗ Патриот. Новая модель получила название УАЗ Cargo.<ref>[http://www.uaz.ru/company/history История]</ref> ==== УАЗ Hunter ==== В 2003 году началось производство автомобиля УАЗ Hunter.<ref>[http://www.uaz.ru/company/history История]</ref> В марте 2007 года началось производство новой модификации УАЗ Хантер — версии Classic.<ref>[http://www.uaz.ru/company/history История]</ref> ==== Lada Granta ==== В марте 2009 года был создан первый эскиз автомобиля [[Lada Granta]].<ref>http://www.ladagranta.net/lada-granta/test-drive/188-test-drayv-lada-granta-v-sochi-po-versii-motorru.html</ref> В ноябре 2011 года «АвтоВАЗ» начал серийный выпуск легкового автомобиля [[Lada Granta]], который заменит на конвейере «классику» моделей Lada. Lada Granta — новый автомобиль, построенный на платформе Lada Kalina. По состоянию на конец ноября 2011 года стоимость автомобиля составляет 229 тыс. рублей за комплектацию «стандарт», и 256 тыс. рублей за комплектацию «норма».<ref>http://ria.ru/economy/20111129/501312896.html</ref> 25 июля 2012 года с конвейера Ижевского автозавода сошёл первый серийный автомобиль [[Lada Granta]].<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/20222/ Обзор новых производств июля][http://www.peeep.us/b5114977]</ref><ref>[http://expert.ru/2012/07/26/ubijtsa-klassiki/ Убийца «классики»]</ref> В конце февраля 2013 года в Тольятти стартовало производство «заряженной» спортивной версии Lada Granta.<ref>[http://www.rg.ru/2013/03/25/lada-site-anons.html АвтоВАЗ предложит европейцам пересесть на LADA Granta]</ref> ==== Lada Kalina ==== В 2004 году запущено производство автомобиля «Лада Калина» в виде седана.<ref>''Глёмин А. М.'' [http://irbis.bti.secna.ru/doc3/2013_86.pdf История отечественного автомобилестроения: учебное пособие] / А. М. Глёмин, Ф. П. Мельников, А. М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. — Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013</ref> В первые дни нового 2013 года в сборочно-кузовном цехе «АвтоВАЗа» изготовили кузова предсерии новой Lada Kalina II.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/27891/ «АвтоВАЗ» начал сборку предсерийной Lada Kalina нового поколения]</ref> В мае 2013 года на АвтоВАЗе началось серийное производство Lada Kalina-2.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/33270/ На АвтоВАЗе началось серийное производство Lada Kalina-2]</ref> В конце 2013 года производственный комплекс Lada Kalina стал самостоятельной бизнес-единицей «АвтоВАЗа» со своим бюджетом и структурой управления.<ref>[http://www.gazeta.ru/auto/2014/01/29_a_5873485.shtml Datsun возьмет на буксир Granta и Kalina]</ref> В июне 2015 года «АвтоВАЗ» начал продажи Lada Kalina с автоматизированной трансмиссией АМТ.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/63525/ Стартовали продажи Lada Kalina c автоматизированной трансмиссией. 10 июня 2015]</ref> ==== Lada Priora ==== «Лада-Приора» (ВАЗ-2170) встала на конвейер «АвтоВАЗа» в марте 2007 года с кузовом седан.<ref>''Глёмин А. М.'' [http://irbis.bti.secna.ru/doc3/2013_86.pdf История отечественного автомобилестроения: учебное пособие] / А. М. Глёмин, Ф. П. Мельников, А. М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. — Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013</ref> В январе 2012 года в [[Аргун]]е ([[Чечня]]) предприятие «[[Чеченавто]]» начало серийное производство [[Lada Priora]].<ref>[http://expert.ru/2012/01/27/priora-iz-chechni/ Priora из Чечни]</ref> ==== Lada Vesta ==== В июле 2015 года на АвтоВАЗе стартовало предсерийное производство нового автомобиля [[Lada Vesta]].<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/65349/ «Стартовало предсерийное производство LADA Vesta» в блоге «Производство» — Сделано у нас] // [[Sdelanounas.ru]]</ref> ==== TagAZ Vega ==== Летом 2009 года с конвейера сошёл первый автомобиль [[TagAZ Vega]]. К сентябрю 2009 года было продано 1037 экземпляров этого автомобиля. Однако в сентябре же его производство было остановлено.<ref>[http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1749903/ 7 автомобилей, которые провалились в России]</ref><ref>''Лебедев К. К., Панкратова Д. А.'' [http://www.ifs.ru/upload/lebedevpankratova.pdf Эволюция режимов промышленной сборки — одно из условий дальнейшей модернизации и развития автомобильной промышленности России]</ref> ==== Volga Siber ==== В 2006 году «ГАЗ» решил купить линию по выпуску [[Chrysler Sebring]] и перевезти её в Россию, наладив производство новой [[Volga Siber]].<ref>[http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1749903/ 7 автомобилей, которые провалились в России]</ref> В 2008 году началось производство автомобилей [[Volga Siber]].<ref>[http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1749903/ 7 автомобилей, которые провалились в России]</ref> За 2009 год был произведён 2151 автомобиль [[Volga Siber]].<ref>[http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1749903/ 7 автомобилей, которые провалились в России]</ref> В 2010 году была прекращена сборка автомобиля [[Volga Siber]].<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/2014269 ГАЗ и ЗИЛ выстраиваются в «Кортеж»]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы