Редактирование Машиностроительная продукция в России в XX веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Паровозы === {{main|Паровозы в России в XX веке}} В 1910 году в России начался выпуск пассажирского паровоза серии «С» (тип Сормовского завода). Этот локомотив имел повышенную мощность и весьма высокий для паровоза КПД, благодаря чему получил широкое распространение на железных дорогах страны. Вскоре обнаружилась очень ценная особенность этого паровоза: он имел одинаково спокойный ход при движении вперед и назад. А это делало разворот необязательным и давало возможность увеличить число пригородных рейсов. В 1936 году [[Ворошиловградский завод]] закончил проектирование паровоза [[ИС]] обтекаемой формы, а через год выпустил паровоз и передал на испытания. В 1938 году на участке Лихославль − Калинин опытный пассажирский паровоз типа 2-3-2 с поездом в 14 осей развил скорость 170 км/ч, установив национальный рекорд скорости для поездов с паровой тягой. В 1956 году в СССР был выпущен последний паровоз — [[П36-0251]].<ref>[https://tass.ru/info/4718956]</ref> Паровозы с магистральной тяги форсированно убирались по постановлению XX съезда КПСС (1956).
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы