Редактирование Сравнение российской техники с аналогами (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== МС-21 == {{main|Сравнение МС-21 с аналогами}} [[Изображение:MS-21-300.jpg|thumb|400px|right|Пассажирский самолёт [[МС-21-300]]]] [[Boeing]] и [[Airbus]] выведут на рынок модели [[Boeing 737Max]] и [[А320Neo]], оснащённые новыми высокоэкономичными двигателями. Кроме того, свои проекты в этом сегменте анонсировали два других игрока: Китай с самолётом [[С919]] компании [[COMAC]] и канадская [[Bombardier]] с лайнером [[CSeries]].<ref>[http://expert.ru/ural/2016/03/dvigatel-revolyutsii/?2516 Двигатель революции. 25 января 2016]</ref> Основные технические характеристики пяти конкурирующих авиалайнеров находятся на одном уровне.<ref>[http://expert.ru/ural/2016/03/dvigatel-revolyutsii/?2516 Двигатель революции. 25 января 2016]</ref> МС-21 будет иметь увеличенный объём багажных полок, ширины кресел и прохода, что позволит быстрее проводить загрузку и выгрузку пассажиров, а также сократит период обслуживания машины в аэропорту. Новые модели Boeing и Airbus таких преимуществ не имеют: они не разрабатывались с нуля, поэтому унаследовали фюзеляжи предшественников.<ref>[http://expert.ru/ural/2016/03/dvigatel-revolyutsii/?2516 Двигатель революции. 25 января 2016]</ref> === Вместительность === Главное преимущество [[МС-21]] — вместительность: 212 пассажиров в версии МС-21-300. Для сравнения, у Airbus A320Neo показатель составляет 180 пассажиров, у [[Boeing 737 Max-8]] — 189 пассажиров, у [[Bombardier CS300]] — 135 пассажиров.<ref>[http://expert.ru/ural/2016/03/dvigatel-revolyutsii/?2516 Двигатель революции. 25 января 2016]</ref> === Цена === Ещё одно конкурентное преимущество МС-21 — невысокая стоимость: цена по каталогу составляет $78 млн. Для сравнения, [[Airbus 320Neo]] обойдётся покупателям в $102,8 млн, [[Boeing 737 Max-8]] — $106,9 млн, [[Bombardier CS300]] — $80 млн.<ref>[http://expert.ru/ural/2016/03/dvigatel-revolyutsii/?2516 Двигатель революции. 25 января 2016]</ref> === Ширина фюзеляжа === Первый полёт [[Boeing 737]] совершил в 1967 году, [[А320]] впервые поднялся в небо в 1987 году, и они спроектированы в соответствии со стандартами комфорта своего времени. Производители и рады бы сегодня сделать их шире, однако в условиях массового выпуска это потребует гигантских затрат на переделку оснастки. Поэтому даже самые новейшие модификации этих лайнеров, с которыми, собственно, и предстоит конкурировать МС-21, имеют прежнюю ширину фюзеляжа: 3,75 м — у Boeing 737 MAX и 3,96 м — у А320neo.<ref>[http://vtbrussia.ru/tech/magistral-v-xxi-vek-chast-1/ Магистраль в XXI век (часть 1). 30 июня 2016]</ref> В Boeing 737 устанавливают кресла шириной 17 дюймов, в А320 — 18 дюймов, а в МС-21 — 19 дюймов и шире, обеспечивая пассажиром комфорт на уровне широкофюзеляжного лайнера.<ref>[http://vtbrussia.ru/tech/magistral-v-xxi-vek-chast-1/ Магистраль в XXI век (часть 1). 30 июня 2016]</ref> Шире в МС-21 сделан и проход между креслами, а это не только удобство, но и сокращение срока заполнения пассажирами авиалайнера в аэропорту. За счёт этого МС-21 будет находиться на земле меньше времени, с соответствующим сокращением аэропортовских сборов и прочих расходов.<ref>[http://vtbrussia.ru/tech/magistral-v-xxi-vek-chast-1/ Магистраль в XXI век (часть 1). 30 июня 2016]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы