Редактирование Ласточка (поезд) (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Системы управления === На Урале производят одну из самых сложных систем поезда «Ласточка» — микропроцессорную систему управления и диагностики. Применение российской системы управления, работающей на системной шине [[Ethernet]], позволило интегрировать в состав поезда ряд периферийных систем российского производства, обеспечивающих управление тормозами, микроклиматом, системой видеоинформирования пассажиров и работу входных дверей.<ref>[http://press.rzd.ru/smi/public/ru/RU/rzd?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&refererLayerId=5049&id=296918 «Самая большая сложность — это микроэлементная база». 26 января 2017]</ref> Микропроцессорная система управления для «Ласточки» была разработана екатеринбургским [[НПО САУТ]] при участии специалистов завода «Уральские локомотивы».<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/3861474 Реализована стратегия вариативности поезда. 7 февраля 2019]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы