Редактирование Железнодорожный транспорт России в XIX веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Огосударствление частных железных дорог === При министре финансов России Бунге было выкуплено казной 1344 версты железных дорог, при Вышнеградском — 5858 вёрст.<ref>[https://nalogikz.kz/uploads/files/190/tolkushkin_a._istoriya_nalogov_v_rossii.pdf История налогов в России] — М.: «Юристъ», 2001</ref> В период с 1881 по 1900 гг. государством было выкуплено 37 частных железных дорог.<ref>''Лебедев А. В.'' [http://www.lib.uniyar.ac.ru/edocs/iuni/20110108.pdf История транспорта России в XIX — начале ХХ века: текст лекций] / А. В. Лебедев; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль : ЯрГУ, 2011</ref> В 1882—1886 гг. было огосударствлено 514 вёрст железнодорожного полотна, в 1887—1891 гг. — 5 061, в 1892—1896 гг. — 11 358.<ref>''Лебедев А. В.'' [http://www.lib.uniyar.ac.ru/edocs/iuni/20110108.pdf История транспорта России в XIX — начале ХХ века: текст лекций] / А. В. Лебедев; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль : ЯрГУ, 2011</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы