Редактирование Великобритания во II тысячелетии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
===== Метро ===== 8 апреля 1953 года в метрополитене Лондона (Великобритания) на линии «Сентрал» произошла поломка сигнального оборудования, из-за которой светофоры показывали только запрещающий сигнал. Движение на аварийном участке не было остановлено, диспетчер требовал от машинистов вести составы с максимальной осторожностью. Однако на перегоне между станциями «Стратфорд» и «Лейтон» один из поездов не смог вовремя затормозить и на скорости около 30 км/ч врезался в хвост стоявшего впереди состава. В результате погибли 12 человек (девять на месте ЧП, трое скончались в больницах), еще около 40 получили ранения различной степени тяжести.<ref>[https://tass.ru/info/11304327]</ref> В начале 1970-х годов в Лондонском метро было внедрено автоматическое вождение поездов.<ref>[https://www.gudok.ru/content/mechengineering/1571795/]</ref> 28 февраля 1975 года в лондонском метро на конечной станции «Моргейт» электропоезд линии «Норзерн-Сити» врезался в стену тупикового тоннеля на скорости, по разным оценкам, от 48 до 64 км/ч. В результате первые два вагона были значительно деформированы, жертвами катастрофы стали 43 человека, еще 74 пострадали. Всего в вагонах находились около 300 человек. Полностью очистить тоннель от обломков удалось только 5 марта. Расследование установило, что в момент крушения оборудование состава было исправно. Причину, по которой 56-летний машинист Лесли Ньюсон (был в числе погибших) не затормозил поезд, установить так и не удалось. После крушения лондонский метрополитен внедрил систему автоматической остановки состава в случае превышения установленной скорости в 16 км/ч при заезде на конечную станцию.<ref>[https://tass.ru/info/11304327]</ref> 18 ноября 1987 года в Лондоне на крупной пересадочной станции метро «Кингс-Кросс» произошел сильный пожар. Причиной возгорания была незатушенная спичка, которую один из пассажиров обронил на эскалаторе линии Пикадилли. Из-за скопившихся под лестничным полотном эскалатора пыли и мусора пламя распространилось по наклонному ходу, после чего поток огня и раскаленных газов вырвался в находившийся выше кассовый зал. В результате погиб 31 человек, в том числе один пожарный. Свыше 100 человек были госпитализированы. После ЧП было отправлено в отставку руководство метрополитена и системы городского общественного транспорта. Деревянные детали эскалаторов в 1987—1990 годы заменили металлическими. Виновник возникновения пожара так и не был установлен. Хотя запрет на курение на территории лондонского метро действовал еще с 1985 года, многие курильщики игнорировали его. После пожара на «Кингс-Кросс» наказание за курение ужесточили.<ref>[https://tass.ru/info/11304327]</ref> В середине 1990‑х легкое метро дотянули через тоннели до лондонского Сити.<ref>[https://plus.rbc.ru/news/583a62017a8aa912f92d7174]</ref> В конце 1990‑х [[DLR]] протянули до [[Гринвич]]а.<ref>[https://plus.rbc.ru/news/583a62017a8aa912f92d7174]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы