Редактирование Автомобильные дороги России в 2010-х годах (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Реконструкция Бусиновской развязки (2011…2014 гг.), г. Москва === К этой развязке Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) до начала реконструкции с внутренней стороны МКАД примыкала улица Дыбенко, а с внешней — Лихачевское шоссе. После реконструкции на этом месте МКАД пересекает ещё и десятиполосная в этом месте [[Крупные_российские_проекты_(строящиеся)#.D0.A1.D0.BA.D0.BE.D1.80.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B0.D0.B2.D1.82.D0.BE.D0.BC.D0.BE.D0.B1.D0.B8.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.B0_.D0.9C.D0.BE.D1.81.D0.BA.D0.B2.D0.B0.C2.A0.E2.80.94_.D0.A1.D0.B0.D0.BD.D0.BA.D1.82-.D0.9F.D0.B5.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B1.D1.83.D1.80.D0.B3_.28.D0.9C11.29|скоростная автомагистраль М-11 Москва — Санкт-Петербург]] (на её бесплатном участке), переходя с внутренней стороны МКАД в также строящуюся [[Крупные_российские_проекты_(строящиеся)#.D0.A1.D0.B5.D0.B2.D0.B5.D1.80.D0.BE-.D0.92.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.87.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D1.85.D0.BE.D1.80.D0.B4.D0.B0.2C_.D0.B3._.D0.9C.D0.BE.D1.81.D0.BA.D0.B2.D0.B0|Северо-Восточную хорду]]. В ходе реализации проекта построен и реконструирован магистральный участок дороги шириной до десяти полос и длиной 1,61 км, включающий две сдвоенные эстакады и три путепровода, в том числе путепровод над железной дорогой Октябрьского направления. Построены шесть съездов общей длиной 9,19 км с 14 эстакадами общей длиной более 3,5 км, другие искусственные сооружения, а также выполнен перенос инженерных коммуникаций. Реконструкция началась в 2011 году и завершилась 23 декабря 2014 года одновременно со сдачей в эксплуатацию [[Крупные_российские_проекты_(Владимир_Путин,_2012-2018)#.D0.9E.D0.B1.D1.85.D0.BE.D0.B4_.D0.B3.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B4.D0.B0_.D0.A5.D0.B8.D0.BC.D0.BA.D0.B8_.D0.BF.D0.BE_.D1.82.D1.80.D0.B0.D1.81.D1.81.D0.B5_.D0.9C-11_.D0.9C.D0.BE.D1.81.D0.BA.D0.B2.D0.B0_.E2.80.94_.D0.A1.D0.B0.D0.BD.D0.BA.D1.82-.D0.9F.D0.B5.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B1.D1.83.D1.80.D0.B3|прилегающего к МКАД участка магистрали М-11]]. Стоимость проекта 17 млрд рублей.[http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1700940/] Развязка ранее подвергалась реконструкции в рамках [[Крупные_российские_проекты_(Борис_Ельцин,_1996-1999)#.D0.9A.D0.BE.D1.80.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D1.80.D0.B5.D0.BA.D0.BE.D0.BD.D1.81.D1.82.D1.80.D1.83.D0.BA.D1.86.D0.B8.D1.8F_.D0.9C.D0.BE.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B2.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B9_.D0.BA.D0.BE.D0.BB.D1.8C.D1.86.D0.B5.D0.B2.D0.BE.D0.B9_.D0.B0.D0.B2.D1.82.D0.BE.D0.BC.D0.BE.D0.B1.D0.B8.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.B8|коренной реконструкции МКАД 1994…1998 гг]].
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы