Редактирование ХелиВерт (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== История == Предварительное соглашение о создании в России совместного российско-итальянского предприятия «ХелиВерт» по производству гражданского вертолёта AW139 подписано компанией AgustaWestland и холдингом «Вертолёты России» на авиасалоне Фарнборо в июле 2008 года. После этого 6 ноября 2008 года последовало подписание Соглашения о создании совместного предприятия, которое прошло в присутствии премьер-министров России и Италии — Владимира Путина и Сильвио Берлускони.<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/3954/]</ref> АО «ХелиВерт» было создано в сентябре 2009 года на паритетной основе (50 х 50) между двумя разработчиками и производителями вертолетной техники: АО «Вертолеты России» и итальянской компанией Leonardo Helicopters Division S.p.А. (входит в концерн Leonardo, ранее Agusta Westland).<ref>[http://www.arms-expo.ru/news/novye_razrabotki/aleksandr_kuznetsov_agustawestland_aw139_razrabotan_v_italii_proizvoditsya_v_rossii/]</ref> Летом 2011 года во Франции были подписаны основные нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность совместного предприятия ЗАО «ХелиВерт», а в январе-марте 2012 года специалисты ЗАО «ХелиВерт» уже прошли обучение в Италии в учебном центре компании AgustaWestland.<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/3954/]</ref> Производство AW139 на «ХелиВерте» началось в июне 2012 года.<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/3954/]</ref><ref>[http://www.arms-expo.ru/news/novye_razrabotki/aleksandr_kuznetsov_agustawestland_aw139_razrabotan_v_italii_proizvoditsya_v_rossii/]</ref> 18 декабря 2012 года в соответствии с программой наземных испытаний авиационной техники прошла так называемая выкатка первого собранного в России AW139 с бортовым номером 60001 для наземного тестирования. На следующий день, 19 декабря в 16:30 по московскому времени программа испытаний борта 60001 продолжилась первым подъёмом вертолёта в воздух. В течение 37 минут полёта новый AW139 успешно прошел необходимые тестовые процедуры по методикам, утвержденным авиационными властями России.<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/3954/]</ref> В апреле 2013 года совершил первый полёт второй вертолёт AgustaWestland AW139 (заводской номер 60002), собранный на предприятии «ХелиВерт».<ref>[https://bmpd.livejournal.com/782341.html]</ref> 18 марта 2014 года совершил первый полёт третий вертолёт AgustaWestland AW139 (заводской номер 60003, бортовой номер 603), собранный на предприятии «ХелиВерт» в подмосковном Томилино.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/782341.html]</ref> В сентябре 2014 года в структуре АО «ХелиВерт» был создан Центр технического обслуживания, ремонта и послепродажного обслуживания (ЦТОиР и ППО, Сервисный Центр) вертолетов AW139.<ref>[http://www.arms-expo.ru/news/novye_razrabotki/aleksandr_kuznetsov_agustawestland_aw139_razrabotan_v_italii_proizvoditsya_v_rossii/]</ref> В 2016 году «Ростех», «Роснефть» и англо-итальянская Leonardo Helicopters (ранее AgustaWestland) договорились о локализации сборки средних вертолетов AW189 на СП «Хеливерт» в подмосковном Томилино.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/3305403]</ref> В начале марта 2017 года гендиректор Leonardo Helicopters Даниэле Ромити подтвердил, что «ХелиВерт» готовят к запуску линии по производству вертолёта [[AW189]].<ref>[https://bmpd.livejournal.com/2536025.html]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы