Редактирование Средние многоцелевые вертолёты в России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== История == === 1960-е годы === В 1961 году состоялся первый полёт среднего многоцелевого вертолёта [[Ми-8]].<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/about/history/chronology/ Хронология]</ref> === 1990-е годы === В 1990 году началась разработка вертолёта [[Ка-62]].<ref>[https://rns.online/opinions/O--tochkah-rosta-v-rossiiskom-vertoletostroenii-2017-01-13/]</ref> === 2000-е годы === Предварительное соглашение о создании в России совместного российско-итальянского предприятия «[[ХелиВерт]]» по производству гражданского вертолёта [[AW139]] подписано компанией AgustaWestland и холдингом «Вертолёты России» на авиасалоне Фарнборо в июле 2008 года. После этого 6 ноября 2008 года последовало подписание Соглашения о создании совместного предприятия, которое прошло в присутствии премьер-министров России и Италии – Владимира Путина и [[Сильвио Берлускони]].<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/3954/]</ref> Средний многоцелевой вертолёт [[Ка-32А11ВС]] был сертифицирован Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) для коммерческого использования.<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/about/history/chronology/ Хронология]</ref> === 2010-е годы === Производство первых вертолётов AW139 в России началось в 2012 году.<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/3954/]</ref> 18 декабря 2012 года в соответствии с программой наземных испытаний авиационной техники прошла выкатка первого собранного в России AW139 с бортовым номером 60001 для наземного тестирования.<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/3954/]</ref> Лётные испытания вертолёта [[Ми-171А2]] начались в 2014 году.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2793265.html]</ref> В конце декабря 2015 года СП «Хеливерт» получило сертификат соответствия на техобслуживание вертолётов [[AW189]] после 800 часов налета или двух лет эксплуатации.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/1924885.html]</ref> В 2016 году продолжились поставки вертолётов [[Ка-32А11ВС]] из России в Китай.<ref>[http://kommersant.ru/doc/3249489]</ref> Вертолёт [[Ка-62]] успешно прошёл первые заводские лётные испытания в апреле 2016 года.<ref>[http://www.arms-expo.ru/news/predpriyatiya/vertolety_rossii_podveli_itogi_goda/?sphrase_id=12178489]</ref><ref>[http://www.arms-expo.ru/news/novye_razrabotki/v_2016_godu_sostoitsya_pervyy_polet_novogo_vertoleta_ka_62_/?sphrase_id=12178489]</ref> В мае 2016 года было сообщено, что сервисный центр ЗАО «[[ХелиВерт]]», являющийся совместным предприятием холдинга «[[Вертолёты России]]» и итальянской компании [[AgustaWestland]] получил право осуществлять техническое обслуживание и ремонт средних многоцелевых вертолётов [[AW 189]]. АО «Вертолеты России» 17 августа 2017 года сообщило, что получило от Росавиации сертификат типа на средний многоцелевой вертолёт [[Ми-171А2]] в конвертируемом варианте. Получение документа открывает возможность начала поставок машины коммерческим заказчикам.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2793265.html]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы