Редактирование Самолёты в СССР в 1950-х годах (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Военные самолёты === ==== Бомбардировщики ==== {{main|Бомбардировщики в СССР в 1950-х годах}} [[Н. С. Хрущёв]] в 1955—1956 годах в своих выступлениях неоднократно отмечал значение Дальней авиации и подчеркивал необходимость её развития. Принятые на вооружение в середине 1950-х годов самолёты [[Ту-16]], [[Ту-95]], [[М-4]] существенно расширили возможности дальней авиации.<ref>[https://cyberleninka.ru/article/n/dalnyaya-aviatsiya-sssr-v-1950-1960-h-godah]</ref> ==== Штурмовики ==== {{main|Штурмовики в СССР в 1950-х годах}} В 1951 году, после двухлетнего перерыва, советская промышленность возобновила производство [[Ил-10М]] (в 1952—1954 годах построили 146 экземпляров).<ref>[https://tass.ru/opinions/17192745]</ref> В соответствии с решением правительства от 16 октября 1954 года [[Ил-40]] запустили в серийное производство.<ref>[https://tass.ru/opinions/17192745]</ref> По состоянию на январь 1955 года в 19 штурмовых авиаполках насчитывалось около 1700 [[Ил-10]] и [[Ил-10М]].<ref>[https://tass.ru/opinions/17192745]</ref> Развёртывание серийного выпуска Ил-40 началось в первые месяцы 1955 года на заводе № 135 в [[Харьков]]е.<ref>[https://tass.ru/opinions/17192745]</ref> 13 апреля 1956 года вышло постановление правительства о снятии Ил-40 с серии и прекращении всех работ по нему «в связи с оснащением Советской Армии новыми видами оружия». Новый вид — это истребители-бомбардировщики (тогда считалось, что они смогут вполне успешно и с меньшими потерями выполнить все задачи по поддержке наземных войск).<ref>[https://tass.ru/opinions/17192745]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы