Редактирование Самолётостроение Украины в XXI веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Серийный завод «Антонов» === 11 января 2010 года Государственное предприятие «[[Киевский авиационный завод „Авиант“]]» было присоединено к [[АНТК им. О. К. Антонова]] и стало Филиалом государственного предприятия «Авиационный научно-технический комплекс им. О. К. Антонова» — [[серийный завод «Антонов»]].<ref>[https://pavelaviator.livejournal.com/3319.html]</ref> С присоединением завода «Авиант», «Антонов» получил возможность серийно производить самолеты.<ref>[https://www.unian.net/economics/transport/10531728-antonov-za-poslednie-desyat-let-postroil-22-samoleta.html]</ref> В 2009 году предприятие «[[Серийный завод „Антонов“]]» не произвело ни одного самолёта, а в 2010 году — четыре: два — [[Ан-148]] и два — [[Ан-32]].<ref>[https://www.aviaport.ru/digest/2011/01/11/208582.html]</ref> Серийное производство [[Ан-158]] было развёрнуто на «Серийном заводе „Антонов“».<ref>[https://www.unian.net/economics/industry/853117-ukraina-hochet-naladit-postavki-an-148-i-an-158-v-obyedinennyie-arabskie-emiratyi.html]</ref> В 2013 году в Киеве были сданы три, а в 2014 году — два самолёта [[Ан-158]] (серийные номера с 201-01 по 201-05), — и все они были построены для кубинской государственной авиакомпании [[Cubana de Aviacion]] по контрактам 2011 и 2013 годов с лизинговой компанией [[ИФК]].<ref>[https://bmpd.livejournal.com/1166395.html]</ref> В сентябре 2014 года [[Сергей Меренков]] отмечал: «Сейчас предприятие [Антонов], если говорить об основной его деятельности, живет за счёт выполнения заказа от российской лизинговой компании „[[Ильюшин финанс Ко]]“ на 12 самолетов [[Ан-148]]/[[Ан-158|-158]], подписанного еще в 2010 году. К настоящему времени заказ выполнен наполовину — поставлены пять Ан-158 и один Ан-148. Других заказов за последние четыре года не появилось.»<ref>[https://www.unian.net/economics/industry/959320-novyiy-rukovoditel-antonova-byivshey-administratsii-predpriyatiya-est-chto-teryat.html]</ref> На киевском авиазаводе Ан-148 перестал производиться в 2015 году.<ref>[https://www.irk.ru/news/articles/20201224/angara/]</ref> В марте 2018 года [[Сергей Меренков]] отмечал, что последний поставленный заказчику от ГП «Антонов» серийный самолёт — это Ан-158 № 205-06, поставленный на [[Куба|Кубу]] в июне 2015 года.<ref>[http://opk.com.ua/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BE%D1%82/]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы