Редактирование Реклама (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Европа === ==== Россия ==== {{main|Реклама в России}} В России суммарный объём рекламы в средствах её распространения (видео, аудио, издательский бизнес, Out of Home, интернет-сервисы) по итогам 2023 года вырос год к году на 30 % и составил 731 млрд руб., подсчитали в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Объём сегмента видео (ТВ + Online video) вырос в 2023 году на 20 % г/г и составил 231,5 млрд руб. Аудио — на 32 %, до 20,2 млрд руб., из них 19,5 млрд руб.— радио. Категория издательского бизнеса увеличила показатели на 10 %, до 25,4 млрд руб. Сегмент Out of Home (реклама вне дома) вырос на 41 % и составил 67,1 млрд руб. В частности, объём рынка наружной рекламы в 2023 году увеличился на 38 %, до 57,7 млрд руб. Категория интернет-сервисы показала рост на 37 % (386,6 млрд руб.).<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/6594483]</ref> [[Категория:Реклама| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы