Реклама
Материал из Documentation.
[править] Регионы
[править] Европа
[править] Россия
В России суммарный объём рекламы в средствах её распространения (видео, аудио, издательский бизнес, Out of Home, интернет-сервисы) по итогам 2023 года вырос год к году на 30 % и составил 731 млрд руб., подсчитали в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Объём сегмента видео (ТВ + Online video) вырос в 2023 году на 20 % г/г и составил 231,5 млрд руб. Аудио — на 32 %, до 20,2 млрд руб., из них 19,5 млрд руб.— радио. Категория издательского бизнеса увеличила показатели на 10 %, до 25,4 млрд руб. Сегмент Out of Home (реклама вне дома) вырос на 41 % и составил 67,1 млрд руб. В частности, объём рынка наружной рекламы в 2023 году увеличился на 38 %, до 57,7 млрд руб. Категория интернет-сервисы показала рост на 37 % (386,6 млрд руб.).[1]