Редактирование Нефтегазовое машиностроение России в XXI веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Годы == === 2014 год === «Башнефть», войдя в структуру «Роснефти», в 2014 году заключила контракт более чем на миллиард рублей с башкирским нефтесервисным предприятием «Буринтех», ведущим российским производителем долот.<ref>[https://oilcapital.ru/article/general/20-04-2018/meydzhory-vkusili-ot-importozamescheniya]</ref> === 2015 год === В 2015 году состоялись три заседания Межведомственной рабочей группы по снижению зависимости российского топливно-энергетического комплекса от импорта оборудования, а также по развитию нефтегазового машиностроения Российской Федерации (24 марта, 3 июля и 23 ноября).<ref>[http://minpromtorg.gov.ru/common/upload/00-113_.pdf Доклад о целях и задачах Минпромторга России на 2016 год и основных результатах деятельности за 2015 год]</ref> Первоначальный план мероприятий по импортозамещению в российском нефтегазовом машиностроении был принят Минпромторгом России 31 марта 2015 года.<ref>[https://oilcapital.ru/article/general/20-04-2018/meydzhory-vkusili-ot-importozamescheniya]</ref> 19 июня 2015 года на Петербургском международном экономическом форуме Министром промышленности и торговли России Д. В. Мантуровым и Председателем Правления ОАО «Газпром» А. Б. Миллером была подписана Программа импортозамещения продукции промышленного назначения, используемой для нужд АО «Газпром».<ref>[http://minpromtorg.gov.ru/common/upload/00-113_.pdf Доклад о целях и задачах Минпромторга России на 2016 год и основных результатах деятельности за 2015 год]</ref> В 2015 году в России был открыт завод антикоррозийных жидких покрытий «[[ЗМ Волга]]» транснационального холдинга «[[ЗМ]]». На открытии завода в октябре 2015 года глава «3М Россия» Роберт Николс заявил, что компания будет продолжать локализацию в России.<ref>[https://oilcapital.ru/article/general/20-04-2018/meydzhory-vkusili-ot-importozamescheniya]</ref> В 2015 году в России было открыто предприятие по производству буровой техники американской компании National Oilwell Varco (NOV).<ref>[https://oilcapital.ru/article/general/20-04-2018/meydzhory-vkusili-ot-importozamescheniya]</ref> === 2016 год === За 2016 год объем производства нефтегазового оборудования вырос более чем на 7 %, а уровень импортозависимости в этом секторе сократился почти на 8 %.<ref>[https://oilcapital.ru/article/general/20-04-2018/meydzhory-vkusili-ot-importozamescheniya]</ref> Одним из наиболее значимых событий в области нефтегазового машиностроения в 2016 году является открытие уникального высокотехнологичного завода АО «[[Транснефть Нефтяные Насосы]]», создающего в России полный цикл производства магистральных и подпорных нефтяных насосов.<ref>[http://government.ru/dep_news/27324/]</ref> В июне 2016 года были внесены коррективы в государственный план мероприятий по импортозамещению в российском нефтегазовом машиностроении.<ref>[https://oilcapital.ru/article/general/20-04-2018/meydzhory-vkusili-ot-importozamescheniya]</ref> === 2017 год === В 2017 году Минпромторг предпринял ряд шагов по расширению ассортимента отечественной продукции нефтегазового машиностроения, прежде всего в сегменте оборудования для шельфовой добычи. В июне 2017 года было подписано соглашение между Минпромторгом и «Газпромом» о сотрудничестве в развитии и локализации подводно-добычных комплексов — планируется поддержать 12 работ на сумму более 3,5 млрд руб.<ref>[https://oilcapital.ru/article/general/20-04-2018/meydzhory-vkusili-ot-importozamescheniya]</ref> Группа компаний «Борец», в которую входят такие предприятия, как производитель насосов ООО «ЛеМаЗ», производитель погружных электродвигателей и гидрозащит ООО «Лысьванефтемаш», завод «Курган-кабель» и др., в 2017 году заключила серию контрактов с «РН-Юганскнефтегазом» почти на 12,8 млрд рублей. Кроме того, «РН-Юганскнефтегаз» в 2017 году заказывал оборудование на сотни миллионов рублей у таких лидеров нефтегазовой промышленности России, как «Новомет-Пермь», «Алнас», «Озна».<ref>[https://oilcapital.ru/article/general/20-04-2018/meydzhory-vkusili-ot-importozamescheniya]</ref> Значительный вклад в развитие нефтегазового машиностроения вносит «Газпром», в 2017 году заключивший один из крупнейших для отрасли контрактов последних лет. Речь идет о соглашении с тюменским предприятием «ГМС Нефтемаш» о поставке оборудования на этапе проектирования для реконструкции технологических установок Астраханского ГПЗ стоимостью свыше 27,5 млрд руб. «ГМС Нефтемаш» был выбран по итогам тендера, размещенного на сайте госзакупок; в перечень контракта с ООО «Газпром инвест» входит оборудование для установок осушки и отбензинивания газа, отделения стабилизации конденсата, оборудование для эстакады налива сжиженных углеводородных газов в автоцистерны, эстакады налива темных и светлых нефтепродуктов.<ref>[https://oilcapital.ru/article/general/20-04-2018/meydzhory-vkusili-ot-importozamescheniya]</ref> === 2018 год === В конце февраля 2018 года в ходе проходившей в Санкт-Петербурге конференции «Импортозамещение в нефтегазовой промышленности» НАНГС заключила соглашение о сотрудничестве с Фондом развития промышленности РФ. Вскоре после этого ассоциация подписала меморандум о сотрудничестве с созданной по распоряжению правительства РФ АНО «Агентство по технологическому развитию», для которой проекты по импортозамещению в ТЭК являются новым направлением.<ref>[https://oilcapital.ru/article/general/20-04-2018/meydzhory-vkusili-ot-importozamescheniya]</ref> [[Категория:Нефтегазовое машиностроение России]] [[Категория:Машиностроение России в XXI веке]] [[Категория:Нефтегазовое машиностроение в XXI веке]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы