Редактирование Мосты в Киеве (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Мосты == === Дарницкий === Дарницкий железнодорожно-автомобильный мост — железнодорожно-автомобильный мостовой переход через Днепр, который включает две железнодорожные колеи и автодорогу из шести полос (по три в каждом направлении). Пропускная способность моста — 60 тыс. автомобилей и 120 пар поездов в сутки. Длина моста — 1066 м, общая длина автомобильного переезда — 2387 м, строительная длина железнодорожных путей — 32,7 км, протяженность автоподходов — 15 км. Мост находится на балансе ПАО «Укрзалізниця».<ref>[https://gmk.center/posts/kievskie-mosty-istoriya-zastyvshaya-v-metalle-i-betone/]</ref> === Парковый === Пешеходный (Парковый) мост – пешеходный мост через Днепр. Общая длина моста– 429 м, основной пролет – 180 м, ширина пешеходной части – 7 м. Состоит из трех центральных пролетов висячего типа и береговых участков балочной конструкции. Центральные пролеты по схеме 60 м + 180 м + 60 м возвышаются над уровнем реки на 26 м. Левобережная эстакада состоит из трех пролетов по 36 м. Общий вес металлоконструкций составил 985 т.<ref>[https://gmk.center/posts/kievskie-mosty-istoriya-zastyvshaya-v-metalle-i-betone/]</ref> === Патона === Длина моста Патона — 1543 м, ширина проезжей части — 21 м (плюс по 3 м ширины тротуаров с каждой стороны). Мост имеет 26 пролетов (из которых четыре длиной 87 м для прохода судов).<ref>[https://gmk.center/posts/kievskie-mosty-istoriya-zastyvshaya-v-metalle-i-betone/]</ref> Мост Патона имеет статус памятника инженерной архитектуры. Ежедневно через мост проезжают от 80 до 100 тыс. автомобилей (по состоянию на ноябрь 2019 года).<ref>[http://kievvlast.com.ua/text/pochemu-kievlyane-mogut-ostatsya-bez-mosta-patona]</ref> === Подольский железнодорожный === Подольский железнодорожный мост (Петровский мост) — однопутный железнодорожный мост через Днепр. Мостовой переход общей длиной 1,5 км и шириной 5 м (основной пролет — 110 м) состоит из русловой (правобережной) и пойменной (левобережной) частей. Прогоны русловой части общей длиной 330 м перекрыты трапециевидными решетчатыми металлическими фермами с параллельными поясами, рассчитанными на проезд нижней частью. Мост задействован исключительно для грузовых перевозок и движения городской электрички.<ref>[https://gmk.center/posts/kievskie-mosty-istoriya-zastyvshaya-v-metalle-i-betone/]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы