Редактирование Морской транспорт Севастополя (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== История == После уничтожения в 1990-х годах мощного рыболовецкого флота и продажи океанических траулеров и плавучих консервных заводов Севастопольский рыбный порт был переориентирован на экспортную перевалку грузов. В основном, зерна, угля и металлолома, которые везли по железной дороге с территории Украины.<ref>[https://rg.ru/2015/04/16/reg-kfo/port.html]</ref> Государственное унитарное предприятие «Севастопольский морской порт» создано распоряжением Правительством г. Севастополя № 29 от 2 июня 2014 г. на базе объединенных предприятий ГП «Морской рыбный порт», ГП «Севастопольский торговый порт», ГП «Служба капитана Севастопольского морского рыбного порта» и ГУ «„Севастопольский филиал Госгидрографии“ им. Л. И. Митина».<ref>[https://www.sevmp.ru/informatsiya-o-porte/]</ref> В сентябре 2014 года была запущена контейнерная линия Новороссийск — Севастополь — Новороссийск.<ref>[http://logirus.ru/news/custom_and_ved/byvshiy_krimskiy_titan_nashel_eksportniy_put.html]</ref> С октября 2014 года на линии Севастополь — Новороссийск работал железнодорожный паром «Петербург», который вмещал 85 фур и совершал около 10 рейсов в месяц. В феврале 2015 года его перевели на Балтику.<ref>[https://rg.ru/2015/04/16/reg-kfo/port.html]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы