Редактирование Машиностроение Украины в 2000-х годах (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Авиационная промышленность === {{main|Авиационная промышленность Украины в 2000-х годах}} Региональный реактивный самолёт [[Ан-148]] впервые поднялся в небо в 2004 году.<ref>[http://nbuviap.gov.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=1244%3Aproblemi-ukrajinskogo-aviapromu&catid=8&Itemid=350 Проблемы украинского авиастроения]</ref> Постановлением Кабинета министров от 14 июля 2005 года во исполнение указа президента Виктора Ющенко в Украине была создана Государственная самолетостроительная корпорация «Национальное объединение Антонов» в составе ГП «Авиационный научно-технический комплекс им. О. К. Антонова», «Авианта», «Завода 410 ГА», ХГАПП и Украинского НИИ авиационной технологии. Это же волевое решение привело к увольнению из-за несогласия с действиями правительства генерального конструктора АНТК «Антонов» Петра Балабуева, с усилиями которого на протяжении предыдущих пятнадцати лет были связаны все достижения украинского авиапрома.<ref>[http://rian.com.ua/analytics/20160129/1004369416.html На смерть концерна «Антонов». 29 января 2016]</ref> В 2005 году на Украине было собрано 2 [[Ан-32П]] для Ливии, 1 [[Ан-74Т-200А]] для Египта и 2 [[Ан-140-100]] для Азербайджана.<ref>[http://rian.com.ua/analytics/20160129/1004369416.html На смерть концерна «Антонов». 29 января 2016]</ref> 2006 и 2007 годы не принесли украинской авиапромышленности никаких ощутимых результатов.<ref>[http://rian.com.ua/analytics/20160129/1004369416.html На смерть концерна «Антонов». 29 января 2016]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы