Редактирование Маркетплейсы в России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Оборот == По версии сервиса «МойСклад», облачного сервиса для управления торговлей, предоставляющего услуги в том числе селлерам онлайн-площадок, темпы роста оборотов крупных маркетплейсов — Wildberries, Ozon, «Мегамаркета» и «Яндекс Маркета» — в I полугодии 2024 года замедлились вдвое. Если в январе—июне этого года показатель увеличился на 21 %, то годом ранее — на 42 %. К такому выводу сервис пришел, изучив данные 43 тыс. своих контрагентов, в том числе продавцов интернет-площадок. Под оборотом маркетплейсов аналитики понимают все получаемые средства, включая комиссии от селлеров, поступления от продвижения товаров продавцов и услуг хранения на складе, выручку собственных пунктов заказов и т. д.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/6876515]</ref> [[Категория:Маркетплейсы в России| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы