Маркетплейсы в России

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



[править] Продажи

Тренды в сегменте российских маркетплейсов задают четыре крупнейшие компании: их совокупные продажи по итогам 2023 года превысили 4 трлн руб., по данным Data Insight. Так, на Wildberries пришлось 2,1 трлн руб., на Ozon — 1,5 трлн руб., на «Яндекс Маркет» — 370 млрд руб., на «Мегамаркет» — 312 млрд руб.[1]

[править] Оборот

По версии сервиса «МойСклад», облачного сервиса для управления торговлей, предоставляющего услуги в том числе селлерам онлайн-площадок, темпы роста оборотов крупных маркетплейсов — Wildberries, Ozon, «Мегамаркета» и «Яндекс Маркета» — в I полугодии 2024 года замедлились вдвое. Если в январе—июне этого года показатель увеличился на 21 %, то годом ранее — на 42 %. К такому выводу сервис пришел, изучив данные 43 тыс. своих контрагентов, в том числе продавцов интернет-площадок. Под оборотом маркетплейсов аналитики понимают все получаемые средства, включая комиссии от селлеров, поступления от продвижения товаров продавцов и услуг хранения на складе, выручку собственных пунктов заказов и т. д.[2]

Личные инструменты