Редактирование Конкурентоспособность продукции России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== МС-21 === [[Изображение:MS-21-300.jpg|thumb|400px|right|Пассажирский самолёт [[МС-21-300]]]] У [[МС-21]] есть очень важное преимущество — благодаря более широкому фюзеляжу, он имеет гораздо большую вместимость (212 пассажиров в версии МС-21-300). Для сравнения, у Airbus A320neo этот показатель составляет 180 пассажиров, у Boeing 737 MAX-8 — 189 пассажиров, у Bombardier CS300 — всего лишь 135 пассажиров.<ref>[https://pronedra.ru/traffic/2015/02/03/samolet-ms-21/]</ref> МС-21 будет иметь больший объем багажных полок, большую ширину кресел и наибольшую ширину прохода, что позволит быстрее проводить загрузку и выгрузку пассажиров, а также сократит период обслуживания машины в аэропорту. Новые модели Boeing и Airbus, которые не разрабатывались с нуля и поэтому унаследовали фюзеляжи своих предшественников, таких преимуществ не имеют.<ref>[https://pronedra.ru/traffic/2015/02/03/samolet-ms-21/]</ref> Эмиссия вредных веществ в атмосферу у МС-21 снижена более чем на 20 % относительно существующих аналогов.<ref>[http://vz.ru/economy/2016/6/8/814697.html]</ref> Стоимость по каталогу одного лайнера МС-21 составляет 85 млн долларов. Тогда как Airbus A319neo стоит от 97,5 до 124,4 млн долларов в зависимости от модификации, а Boeing 737 MAX — от 90,2 до 116,6 млн долларов.<ref>[http://vz.ru/economy/2016/6/8/814697.html]</ref> Крейсерская скорость у МС-21 выше, чем у европейского конкурента — 870 км/ч против 828 км/ч у Airbus. Даже Boeing 737 MAX со своими 842 км/ч уступает российскому лайнеру.<ref>[http://vz.ru/economy/2016/6/8/814697.html]</ref> «Если посчитать, сколько килограммов конструкции приходится на одно пассажирское кресло при сходной компоновке, то МС-21 будет выглядеть лучше, чем его соперник, — говорит Олег Пантелеев. — У него будет такой же двигатель, как и у А320neo, с точки зрения расхода топлива, но при этом у МС-21 будет меньше вес и лучше крыло с точки зрения аэродинамических характеристик, что обеспечит ему дополнительные преимущества».<ref>[http://vz.ru/economy/2016/6/8/814697.html]</ref> Конструкторы МС-21 сократили время оборота самолета в аэропорту на целых 20 % по сравнению с конкурентами.<ref>[http://vz.ru/economy/2016/6/8/814697.html]</ref> У МС-21 есть композитное крыло. Причем сама технология изготовления крыла отличается от того, что есть за рубежом. «У Boeing-787 Dreamliner и А350, как известно, крылья тоже композитные, но они их делают по другой технологии. Наши технологии дешевле и позволяют сделать крыло легче. Мы фактически смогли взять разработанную австрийскими компаниями технологию, значительно ее трансформировать, освоить и довести до серийного производства. В будущем эта технология может дать еще более высокие результаты, то есть обеспечит значительное превосходство крыла, созданного по российской технологии, над крылом, созданным по традиционной технологии, используемой в Европе или Америке», — говорит Олег Пантелеев. Речь идет об инфузионной технологии создания композитного кессона крыла самолета МС-21. Россия первой использовала эту технологию в промышленных масштабах и тем более для изготовления крупных авиационных конструкций.<ref>[http://vz.ru/economy/2016/6/8/814697.html]</ref> Система управления самолетом МС-21 имеет множество функций — так называемых защит от дурака, которых нет на зарубежных самолетах. Речь идет о повышении безопасности самолета и снижении риска человеческого фактора при управлении.<ref>[http://vz.ru/economy/2016/6/8/814697.html]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы