Редактирование История крыла МС-21 (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== 2011 год === В июле 2011 года специалисты ЦАГИ завершили первый цикл частотных испытаний прототипа композитного кессона крыла по программе самолёта МС-21. Заказчиком работ выступило ЗАО «АэроКомпозит». Исследования проводились с целью определения собственных частот и форм колебаний композитного кессона крыла и подтверждения заложенных на этапе проектирования расчетных динамических характеристик его прототипа. Испытания проходили в зале статических испытаний.<ref>[http://aerocomposit.ru/zavershen-pervyj-etap-chastotnyx-ispytanij-kompozitnogo-kessona-kryla/]</ref> В конце сентября 2011 года в ЦАГИ были завершены испытания по определению жесткостных характеристик прототипа кессона крыла из полимерных композиционных материалов. Работы выполнялись по заказу ЗАО «АэроКомпозит» в соответствии с программой создания самолета МС-21.<ref>[http://aerocomposit.ru/pervyj-prototip-kessona-kryla-ms-21-proshel-zhestkostnye-ispytaniya/]</ref> В декабре 2011 года было сообщено, что в ЦАГИ по заказу ЗАО «АэроКомпозит» был завершен комплекс прочностных испытаний прототипа кессона крыла в рамках работ по самолёту МС-21.<ref>[http://aerocomposit.ru/ispytaniya-prototipa-kessona-kryla-podtverdili-proektnye-xarakteristiki-prochnosti/]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы