Редактирование Иволга (поезд) (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Комплектующие == Доля российских комплектующих при производстве поезда составляет свыше 90 %.<ref>[http://www.gudok.ru/news/?ID=1406812]</ref> === Вагоны === Применённые технические решения позволяют при необходимости создать поезд, в котором будет от 4 до 14 вагонов. Основная базовая составность — 5 вагонов.<ref>[http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1402844]</ref> === Вагонные тележки === Вагонные тележки оборудованы пневмоподвешиванием.<ref>[https://www.tmholding.ru/upload/iblock/64f/64f14476d44180dadf8b118ef87f2875.pdf Городской электропоезд ЭГ2Тв]</ref> === Двигатели === В поезде применяется асинхронный тяговый двигатель.<ref>[http://www.gudok.ru/news/?ID=1344808]</ref> === Система управления === В поезде применена цифровая система управления поездом — более надёжная и устойчивая к помехам и другим внешним воздействиям по сравнению с аналоговой, использовавшейся в электропоездах ранее. Она обеспечивает поддержку сбор и сохранение информации о режимах движения электропоезда (в том числе с удаленным доступом), мониторинг технического состояния электропоезда в режиме реального времени (с возможностью передачи в режиме on-line).<ref>[http://www.gudok.ru/news/?ID=1406812]</ref> === Кузова === Кузова вагонов поезда изготавливаются из коррозионностойкой стали.<ref>[http://www.gudok.ru/news/?ID=1406812]</ref> === Кресла === Кресла для электропоезда «Иволга 4.0» собирают на предприятии «[[НПО Вояж]]» в Твери.<ref>[https://t.me/today1520/5775]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы