Редактирование Железнодорожный транспорт России в 1990-х годах (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== 1990 === {{main|Железнодорожный транспорт СССР в 1990 году}} В феврале состоялась первая попытка привлечь западных инвесторов к развитию БАМа — заместитель министра путей сообщения СССР Владимир Бутко подписал с президентом и исполнительным директором американской компании Berlington Northern Inc. Джеральдом Гринстайном протокол о создании совместного предприятия по эксплуатации БАМа. Однако американские эксперты, побывав на магистрали, отказались от реализации проекта: «БАМ работоспособен, но действует в вальяжном режиме». В апреле страны Варшавского блока почти полностью прекратили поставки в Советский Союз подвижного пассажирского состава: Венгрия — дизель-поездов, ГДР — пассажирских спальных вагонов типа «Риц» и обычных вагонов, Чехословакия — электровозов ЧС-8. С возникшей ситуацией связан первый конфликт МПС с прессой: министр Николай Конарев своим распоряжением запретил передавать информацию о дефиците вагонов и локомотивов. Проблема обновления пассажирского подвижного состава существует в МПС до сих пор. В декабре МПС СССР совместно с Политехническим музеем стало одним из первых учредителей Российской товарно-сырьевой биржи. В этом же месяце глава МПС Николай Конарев впервые открыто заявил о возможном нарушении транспортных связей с союзной республикой Литвой.
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы