Редактирование Железнодорожное машиностроение Московской области в XXI веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Локомотивостроение === В 2005 году [[Коломенский завод]] вошёл в состав «[[Трансмашхолдинг]]а».<ref>[https://www.tmholding.ru/about_us/history_tm/index.php]</ref> ==== Тепловозы ==== В 2002 году специалистами Коломенского завода разработан и построен пассажирский тепловоз нового поколения [[ТЭП70БС]] мощностью 4000 л.с. с энергоснабжением вагонов поезда. Конструкцию тепловоза ТЭП70БС завод принял в качестве базовой для создания унифицированного ряда локомотивов.<ref>[http://www.kolomnadiesel.com/about/history/]</ref> В 2004 году изготовлен опытный образец двухсекционного грузового тепловоза [[2ТЭ70]] мощностью 6000 кВт, презентация которого состоялась 14 июля 2004 года. Новый локомотив — первый российский грузовой тепловоз, изготовленный полностью из отечественных комплектующих. Он был разработан и построен подразделениями Коломенского завода.<ref>[http://www.kolomnadiesel.com/about/history/]</ref> ==== Электровозы ==== 2005 год знаменателен для Коломенского завода созданием нового пассажирского электровоза постоянного тока ЭП2К мощностью 4800 кВт и конструкционной скоростью 160 км/ч.<ref>[http://www.kolomnadiesel.com/about/history/]</ref> В ноябре 2010 года было сообщено, что квалификационная комиссия рекомендовала [[Коломенский завод|Коломенскому заводу]] начать серийное производство односекционных пассажирских электровозов постоянного тока [[ЭП2К]].<ref>[https://gudok.ru/news/?ID=856783]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы