Редактирование Екатеринбург во II тысячелетии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Транспорт === В 1887 году в Екатеринбурге насчитывалось 435 легковых извозчиков, занимавшихся перевозкой пассажиров. ==== Железнодорожный транспорт ==== В начале 1870-х годов было принято решение о строительстве островной горнозаводской железной дороги Пермь — Чусовская — Кушва — Нижний Тагил — Екатеринбург, чтобы соединить уральские заводы с Камой и Волгой. В 1896 году построили железнодорожную линию от Екатеринбурга до Челябинска. В 1911 году было закончено строительство магистрали Пермь — Екатеринбург, проходившей южнее Горнозаводской уральской дороги. В 1917 году были построены тупиковые линии к новым сырьевым источникам: Екатеринбург — Егоршино — Туринск — Тавда и Екатеринбург — Сарапул. Была введена в строй железнодорожная линия Казань — Екатеринбург, обеспечившая Уралу третий выход в центральные районы СССР.
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы