Екатеринбург во II тысячелетии
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] Экономика
[править] Транспорт
В 1887 году в Екатеринбурге насчитывалось 435 легковых извозчиков, занимавшихся перевозкой пассажиров.
[править] Железнодорожный транспорт
В начале 1870-х годов было принято решение о строительстве островной горнозаводской железной дороги Пермь — Чусовская — Кушва — Нижний Тагил — Екатеринбург, чтобы соединить уральские заводы с Камой и Волгой.
В 1896 году построили железнодорожную линию от Екатеринбурга до Челябинска.
В 1911 году было закончено строительство магистрали Пермь — Екатеринбург, проходившей южнее Горнозаводской уральской дороги.
В 1917 году были построены тупиковые линии к новым сырьевым источникам: Екатеринбург — Егоршино — Туринск — Тавда и Екатеринбург — Сарапул.
Была введена в строй железнодорожная линия Казань — Екатеринбург, обеспечившая Уралу третий выход в центральные районы СССР.
[править] Финансы
В 1847 году в Екатеринбурге открылась контора Государственного коммерческого банка.
В мае 1923 года в Екатеринбурге открылась первая государственная трудовая сберегательная касса.
[править] Образование
В 1861 году в самом центре Екатеринбурга открылась Екатеринбургская мужская гимназия Его Императорского Величества Александра II.
[править] Грамотность
Согласно переписи 1873 года, доля грамотного населения в Екатеринбурге составляла 36,5 %, этот же показатель среди мужчин — 43,7 %, среди женщин — 28,6 %.[1]
[править] Недвижимость
[править] Жильё
[править] Цены
Стоимость 1 м2 общей площади жилья в Екатеринбурге в I квартале 1996 года по данным Российской гильдии риэлторов — $376.[2]