Екатеринбург во II тысячелетии

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Содержание

[править] Экономика

[править] Транспорт

В 1887 году в Екатеринбурге насчитывалось 435 легковых извозчиков, занимавшихся перевозкой пассажиров.

[править] Железнодорожный транспорт

В начале 1870-х годов было принято решение о строительстве островной горнозаводской железной дороги Пермь — Чусовская — Кушва — Нижний Тагил — Екатеринбург, чтобы соединить уральские заводы с Камой и Волгой.

В 1896 году построили железнодорожную линию от Екатеринбурга до Челябинска.

В 1911 году было закончено строительство магистрали Пермь — Екатеринбург, проходившей южнее Горнозаводской уральской дороги.

В 1917 году были построены тупиковые линии к новым сырьевым источникам: Екатеринбург — Егоршино — Туринск — Тавда и Екатеринбург — Сарапул.

Была введена в строй железнодорожная линия Казань — Екатеринбург, обеспечившая Уралу третий выход в центральные районы СССР.

[править] Финансы

В 1847 году в Екатеринбурге открылась контора Государственного коммерческого банка.

В мае 1923 года в Екатеринбурге открылась первая государственная трудовая сберегательная касса.

[править] Образование

В 1861 году в самом центре Екатеринбурга открылась Екатеринбургская мужская гимназия Его Императорского Величества Александра II.

[править] Грамотность

Согласно переписи 1873 года, доля грамотного населения в Екатеринбурге составляла 36,5 %, этот же показатель среди мужчин — 43,7 %, среди женщин — 28,6 %.[1]

[править] Недвижимость

[править] Жильё

[править] Цены

Стоимость 1 м2 общей площади жилья в Екатеринбурге в I квартале 1996 года по данным Российской гильдии риэлторов — $376.[2]

Личные инструменты