Редактирование Гражданское самолётостроение России в 2012 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Самолёты == === SSJ === [[Изображение:SSJ 100 Interjet.jpg|thumb|400px|right|Пассажирский самолёт [[Sukhoi Superjet 100]]]] В январе и феврале компания «Аэрофлот» получила два самолёта SSJ 100.<ref>[http://trud-ost.ru/?p=130136 Седьмой борт Суперджета 100 передала в Комсомольске-на-Амуре компания «Гражданские самолёты Сухого» Аэрофлоту][http://www.peeep.us/374bb53c]</ref> В апреле 2012 года компания «Аэрофлот» ввела в эксплуатацию 7-й самолёт SSJ 100. Самолёт был передан «Аэрофлоту» по договору финансовой аренды с компанией «ВЭБ-лизинг». Самолёт рассчитан на перевозку 87 пассажиров в комфортабельной двухклассной компоновке (12 мест в салоне бизнес-класса и 75 — в салоне экономического класса). Самолёт получил бортовой номер RA-89008 и назван в честь заслуженного летчика «Аэрофлота» Георгия Бенкунского.<ref>[http://armstass.su/?page=article&aid=105522&cid=25 «Аэрофлот» ввел в эксплуатацию седьмой самолет «Сухой Суперджет-100»][http://www.peeep.us/6086d8c1]</ref> 3 февраля Sukhoi Superjet получил сертификат [[Европейское агентство по авиационной безопасности|Европейского агентства по авиационной безопасности]], став первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA.<ref>[http://kommersant.ru/doc/1930576 Как создавался Sukhoi SuperJet]</ref><ref>[http://expert.ru/2012/05/11/kooperatsiya-ne-spasla/ Кооперация не спасла][http://www.peeep.us/33e98884]</ref> В феврале старший вице-президент компании ГСС по работе с заказчиками [[Игорь Сырцов]] объявил, что базовая версия SSJ стоит $35,4 млн, версия с увеличенной дальностью полета (LR) — $36,2 млн (в каталожных ценах). Сырцов при этом сказал, что Суперджет сохранил преимущество в 15 % по сравнению с каталожными ценами конкурентов.<ref>[http://www.vestifinance.ru/articles/7847 ГСС подняла цену на Sukhoi Superjet 100]</ref> В марте аэропорт [[Сургут]]а распоряжением Тюменского межрегионального территориального управления воздушного транспорта допущен к приёму самолёта SSJ 100 и его модификаций.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/1901620 Аэропорт Сургута получил разрешение на прием самолетов Sukhoi Superjet 100]</ref> В апреле мексиканские авиационные власти (Direccion General de Aeronautica Civil) выдали компании ГСС валидационное письмо (сертификат типа) на самолёт SSJ 100 (модель RRJ-95B). Данный документ удостоверяет соответствие самолёта SSJ100 сертификационным требованиям Мексиканских авиационных властей и разрешает экспорт и эксплуатацию воздушных судов этого типа в Мексике без ограничений.<ref>[http://amurpress.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=7148 Самолет Sukhoi Superjet 100 сертифицирован в Мексике][http://www.peeep.us/2fe8998f]</ref> В начале мая было сообщено, что государственная авиакомпания министерства обороны Мьянмы выразила заинтересованность в приобретении двух самолётов SSJ-100 со сроком поставки обоих воздушных судов в 2013 году. Обе машины будут поставлены в стандартной комплектации.<ref>[http://www.kommersant.ru/news/1930139 Мьянма планирует приобрести российские самолеты]</ref> В мае глава совета директоров мексиканской авиакомпании [[Interjet]] Мигель Алеман Веласко заявил, что компания Interjet может увеличить свой заказ на самолёты SSJ 100 на 20 машин.<ref>[http://amurpress.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=7148 Самолет Sukhoi Superjet 100 сертифицирован в Мексике][http://www.peeep.us/2fe8998f]</ref><ref>[http://auto-portal.net.ua/news/read/2762]</ref><ref>[http://fimip.ru/news/1295272613 Мексиканская авиакомпания Interjet покупает 15 самолетов «Сухой Суперджет»][http://www.peeep.us/27170122]</ref><ref>[http://lenta.ru/news/2012/05/18/ssj/ Мексиканская компания решила увеличить заказ на Superjet-10]</ref> === Ту-204 === В России произведён 1 самолёт [[Ту-204]].<ref>[http://superjet.wikidot.com/wiki:prod-by-type Темпы производства самолетов — сравнение]</ref> 5 декабря в Казани совершил свой первый полёт очередной самолёт Ту-214 RA-64521, построенный Казанским авиационным производственным объединением им. Горбунова. Самолёт выполнен в варианте «салон» и предназначен для СЛО «Россия». Это первый и единственный в 2012 году новый самолёт семейства Ту-204/Ту-214.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/26035/ Очередной Ту-214 совершил первый полёт]</ref> ОАК поставила заказчикам 2 самолёта Ту-204. Все они были поставлены на внутренний рынок.<ref>[http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/32a/32a631fa1826376fc3668d978e3680e9.pdf Годовой отчёт «ОАК» за 2014 год]</ref> === Ил-96 === В России произведён 1 самолёт [[Ил-96]].<ref>[http://superjet.wikidot.com/wiki:prod-by-type Темпы производства самолетов — сравнение]</ref> === Ан-148 === Совершили первый полёт 3 изготовленных на российском заводе [[ВАСО]] самолёта [[Ан-148-100Е]]:<ref>[http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148/ Ан-148, Ан-158]</ref> # RA-61713 # RA-61714 # RA-61716 ОАК поставила заказчикам 4 самолёта Ан-148. Все они были поставлены на внутренний рынок.<ref>[http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/32a/32a631fa1826376fc3668d978e3680e9.pdf Годовой отчёт «ОАК» за 2014 год]</ref> === Ту-154 === Произведён 1 самолёт [[Ту-154]].<ref>[http://superjet.wikidot.com/wiki:prod-by-type Темпы производства самолетов — сравнение]</ref> === Российско-китайский проект широкофюзеляжного самолёта === Начало работам над проектом российско-китайского широкофюзеляжного самолёта было положено подписанием в апреле соответствующего меморандума между авиастроительными компаниями.<ref>[http://itar-tass.com/ekonomika/959518 Российско-китайский широкофюзеляжный самолет может выйти на рынок в 2023—2025 гг.]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы