Редактирование Виноделие в России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== История == {{main|История виноделия в России}} Основателем виноделия в России является князь [[Л. С. Голицын]], создатель русского шампанского, винодельческих центров в [[Массандра|Массандре]] и [[Абрау-Дюрсо]].<ref>[https://bigenc.ru/technology_and_technique/text/1915362 Виноделие]</ref> До середины 1980-х годов отечественное виноделие развивалось стабильно. В соответствии с решениями правительства для него выделялись необходимые материальные и финансовые ресурсы. Постоянно росли площади виноградников, валовые сборы урожая, объёмы пром. переработки. По произ-ву вина СССР занимал 4-е место в мире после Италии, Франции и Испании, а по площадям виноградников — 2-е место после Испании. Однако с 1986 года, в результате антиалкогольной кампании, началось интенсивное разрушение виноделия, что привело к сокращению площадей под виноградом, объёмов его произ-ва и выпуска винодельческой продукции. Негативные тенденции усилились после распада СССР. Потребление вина в России, которое до начала антиалкогольной кампании (1975-85) колебалось в пределах 14-21 л/год на душу населения, к 1993 году опустилось до своего минимума — 2,9 л/год. Если площадь виноградных насаждений в РСФСР к 1985 составляла почти 200 тыс. га, то в результате вышеуказанных причин к началу XXI века она сократилась почти в 3 раза.<ref>[https://bigenc.ru/technology_and_technique/text/1915362 Виноделие]</ref> В 2011 году отмечалось, что за последние 10 лет виноделие в России стремительно растёт и развивается. Российские виноделы ориентируются на опыт и технологии успешных зарубежных компаний, презентуют продукцию на международных выставках и конкурсах. За последние годы компании-производители акцентировали внимание на реализации маркетинговых стратегий по продвижению продукции на рынке. Премиальный внешний вид вин и грамотные пиар-кампании способствуют восприятию продукта как высококачественного и «статусного» — презентабельность имеет решающее значение для потребителя. Следствием является рост потребления вина российского производства и увеличение доли отечественной продукции в структуре спроса. Если в 2007 году доля импортной продукции на рынке составляла — 47,1 %, то в 2010 году — лишь 43,5 %. Также способствует перспективной рентабельности винодельческой отрасли увеличение урожайности за последние годы.<ref>http://marketing.rbc.ru/news_research/17/08/2011/562949981278536.shtml</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы