Редактирование Вертолёты в России во II тысячелетии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== 1940-е годы === {{main|Вертолёты в СССР в 1940-х годах}} В 1947 году в [[ЦАГИ]] образована «геликоптерная» лаборатория под руководством выдающегося авиаконструктора М. Л. Миля.<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/about/history/chronology/ Хронология]</ref> В 1947 году создано Опытно-конструкторского бюро под руководством М. Л. Миля.<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/about/history/chronology/ Хронология]</ref> В 1947 году построен первый сверхлёгкий вертолёт [[Ка-8]] «Иркутянин».<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/about/history/chronology/ Хронология]</ref> В 1948 году было официально учреждено конструкторское бюро Н. И. Камова — [[ОКБ-2]], которое в дальнейшем было переименовано в [[Ухтомский вертолётный завод]].<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/about/history/chronology/ Хронология]</ref> В 1949 году был построен первый сверхмалый вертолёт [[Ка-10]], который также назывался «Летающий мотоцикл». Это сверхмалый вертолёт соосной схемы.<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/about/history/chronology/ Хронология]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы