Редактирование Автомобильная промышленность России в 2009 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Компании == === АвтоВАЗ === По итогам 2009 года объём продаж «[[АвтоВАЗ]]а» впервые оказался ниже, чем объем продаж иномарок российской сборки.<ref>''Лебедев К. К., Панкратова Д. А.'' [http://www.ifs.ru/upload/lebedevpankratova.pdf Эволюция режимов промышленной сборки — одно из условий дальнейшей модернизации и развития автомобильной промышленности России]</ref> В феврале 2009 года Путин сообщил о решении выделить Самарской области субсидию на 310 млн рублей и кредит аналогичного размера «на финансирование передачи социальных объектов ведущего российского производителя легковых автомобилей ОАО „АвтоВАЗа“ городу Тольятти». В конце марта 2009 года СМИ рассказали о том, что Путин одобрил выделение АвтоВАЗу прямой финансовой помощи в размере 25 млрд рублей (сообщалось, что деньги из бюджета получит возглавляемая Чемезовым госкорпорация «Ростехнологии» как один из акционеров «АвтоВАЗа» — в качестве вклада в уставный капитал, после чего она выдаст эти деньги «АвтоВАЗу» в виде беспроцентной ссуды). Средства выделяются для того, «чтобы предприятие могло расчистить свои финансовые обязательства и создать условия для выхода на новую линейку», — пояснил Путин на встрече с работниками предприятия.<ref>http://lenta.ru/lib/14160711/full.htm</ref> В марте 2009 года был создан первый эскиз автомобиля [[Lada Granta]].<ref>http://www.ladagranta.net/lada-granta/test-drive/188-test-drayv-lada-granta-v-sochi-po-versii-motorru.html</ref> === ГАЗ === За 2009 год был произведён 2151 автомобиль [[Volga Siber]].<ref>[http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1749903/ 7 автомобилей, которые провалились в России]</ref> === ТагАЗ === Летом 2009 года с конвейера сошёл первый автомобиль [[TagAZ Vega]]. К сентябрю 2009 года было продано 1037 экземпляров этого автомобиля. Однако в сентябре же его производство было остановлено. Vega оснащалась 105-сильным двигателем объёмом 1,5 л, который обеспечивал машине один из самых низких расходов топлива в классе (6,9 л на 100 км пути). Стоимость модели составляла 419 900 рублей за автомобиль с подушкой безопасности водтеля, системой ABS, передними и задними электростеклоподъёмниками, центральным замком, кондиционером, противотуманками и датчиком света.<ref>[http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1749903/ 7 автомобилей, которые провалились в России]</ref><ref>''Лебедев К. К., Панкратова Д. А.'' [http://www.ifs.ru/upload/lebedevpankratova.pdf Эволюция режимов промышленной сборки — одно из условий дальнейшей модернизации и развития автомобильной промышленности России]</ref> === ГолАЗ === Экономический кризис тяжело сказался на положении предприятия. В начале 2009 г. завод выпускал 3 автобуса в месяц вместо прежних 15.<ref>''Глёмин А.М.'' [http://irbis.bti.secna.ru/doc3/2013_86.pdf История отечественного автомобилестроения: учебное пособие] / А.М. Глёмин, Ф.П. Мельников, А.М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. – Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы