Редактирование Автомобильная промышленность России в 1998 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Компании == === «КамАЗ» === В январе в лондонской штаб-квартире Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), одного из крупных кредиторов КамАЗа, прошли переговоры о судьбе завода. Интересы российских банков-кредиторов (в их числе Внешторгбанк, Внешэкономбанк, Сбербанк и Токо-банк) представлял президент Внешторгбанка Дмитрий Тулин. КамАЗ был представлен председателем совета директоров Равилем Муратовым. Было решено провести допэмиссию акций, в результате которой 75 % его капитала сосредоточатся в руках правительств Татарстана и России и банков-кредиторов.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> === «ЗИЛ» === Решение о допэмиссии акций принял и наблюдательный совет АМО ЗИЛ. Размер эмиссии — 200 млн руб. с номиналом акции 1000 руб. Документы, необходимые для регистрации проспекта эмиссии, направлены в ФКЦБ 18 февраля. Эмиссия должна была составить 8 % уставного капитала. Принципиальное согласие выкупить часть ценных бумаг сразу же дало правительство Москвы, владевшее к тому времени 53 % акций.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> В наблюдательный совет ЗИЛа по решению акционеров включен бывший глава КамАЗа Николай Бех.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы