Редактирование Автомобильная промышленность России в 1997 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Компании == === АвтоВАЗ === На состоявшемся в апреле заседании совета директоров «[[АвтоВАЗ]]а» под председательством [[Владимир Каданников|Владимира Каданникова]] было решено рекомендовать акционерам выделить [[Волжский автомобильный завод]] из состава АО «АвтоВАЗ» со статусом самостоятельного юридического лица — АООТ «ВАЗ». Ему должны были быть переданы все производственные фонды. В «АвтоВАЗе» остались бы научно-технический центр «АвтоВАЗа» и дилерская сеть. Уставный капитал нового АО предлагалось сформировать конвертацией 19,81 % акций АвтоВАЗа, которые необходимо было выкупить у «Автомобильной финансовой корпорации» (АФК). Однако на собрании акционеров «АвтоВАЗа» 31 мая в обмен на обещание правительства не ставить вопрос о банкротстве завода акционеры «АвтоВАЗа» отказались от идеи вывода активов в новое АО.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> === КамАЗ === На внеочередном собрании акционеров АО «[[КамАЗ]]» было принято решение о разделении исполнительного и стратегического руководства АО. Председатель совета директоров АО «КамАЗ» [[Николай Бех]], сохранивший за собой статус первого лица на «КамАЗе», стал заниматься вопросами корпоративного финансирования, стратегического развития и развития рынка продаж. Генеральную дирекцию «КамАЗа» возглавил [[Иван Костин]], а пост президента АО был упразднен.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> В июле бывший президент «КамАЗа» Николай Бех покинул пост председателя совета директоров АО. Новым председателем совета избран первый вице-премьер Татарстана [[Равиль Муратов]]. В сентябре [[Юрий Лужков]] представил Николая Беха как своего советника по промышленной политике. По оценкам экспертов, ему готовилось место главы столичного автомобильного холдинга, объединившего бы ЗИЛ и «Москвич». Этот холдинг так и не был создан.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> === ЗИЛ === На собрании акционеров АМО [[ЗИЛ]] принято решение о дополнительной эмиссии акций. Частью бумаг предполагалось расплатиться с кредиторами — коммерческими банками, правительствами Москвы и России.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> === Москвич === В правительство России в феврале поступили два проекта указа президента России, касающихся передачи московским властям федерального пакета акций АО «[[Москвич]]». Первый разработали московские власти. Он предусматривал передачу в собственность города пакета из 60 % акций завода, 25,5 % из которых закреплены в федеральной собственности, а 34,5 % в соответствии с планом приватизации АО «Москвич» предназначены для продажи на инвестиционном конкурсе. Второй проект был разработан в ГКИ. Он предлагал московским властям за контрольный пакет акций завода зачесть долг федерального бюджета перед городом за выполнение функций столицы России. Кроме того, проект предусматривал погашение правительством Москвы долгов завода федеральному бюджету, а также реализацию 34,5 % его акций на инвестиционном конкурсе. В апреле Борис Ельцин подписал указ о передаче правительству Москвы контрольного пакета акций АО «Москвич» (59,07 %), находившегося в федеральной собственности.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> В декабре правительство Москвы, АО «Москвич» и банк «[[Российский кредит]]» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Банк обещал выдать кредит на 500 млрд руб. департаменту науки и промышленной политики. Часть этих средств департамент направлял на выпуск «Москвичей» с двигателями Renault. Банк также стал инвестиционным и финансовым консультантом программы оздоровления предприятия.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы