Редактирование Авиационные происшествия в 1990-х годах (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== 1991 год === * 25 марта — катастрофа Ту — 154 ГА. Пилотирование осуществлял второй пилот. на участке предпосадочной прямой от ДПРМ до БПРМ экипаж допустил снижение ниже глиссады, при этом указание от диспетчера о выходе за ограничения не поступило. Информацию штурмана при подходе к БПРМ о снижении до 40 м прореагировал резким увеличением режима работы двигателей до 90 % и взятием штурвала на себя с перегрузкой 1.2 ед. до положения РВ 12- 13 град. В результате пролёт БПРМ был осуществлён с набором высоты от 40 до 60 м, после чего штурвал был отдан от себя на 10 град., а режим работы двигателей был уменьшен до 66 %, скорость уменьшилась с 280 до 250 км/час, вертикальная скорость увеличилась и за 150 м до торца ВПП составила 7 м/сек при угле тангажа 4 — 5 град на пикирование. За 2,5 сек до касания на высоте 20 м штурвал был взят на себя с постановкой РУД на упор взлётного режима за 0,5 сек до касания. Приземление произошло на скорости 250 км/час с опережением на переднюю опору за 6 м до торца ВПП, через 0,7 сек произошло касание основными опорами с перегрузкой 3.7 ед. В результате грубого приземления произошло разрушение фюзеляжа по 47 — 53 шпангоуту при движении по ВПП произошло складывание правой опоры шасси, а через 900 м при движении по грунту разделение носовой части фюзеляжа. Погибло 12 пассажиров. * 23 май — МЕСТО: Ленинград, Aeroflot TU-154-85097 НА БОРТУ: 181 ПОГИБШИХ: 13 ПОДРОБНОСТИ: Разломился пополам при жесткой посадке.
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы