Редактирование Авиакор (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== История == В апреле 1998 года группа «[[Сибирский алюминий]]» получила в доверительное управление 46 % акций ЗАО «[[Авиакорпром]]» — управляющей компании холдинга, в который входит «Авиакор».<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/159689]</ref> Весной 2003 года «[[Базэл]]» попытался продать «Авиакор» за $16 млн, но желающих купить его не нашлось.<ref>[http://www.aex.ru/fdocs/2/2004/10/22/15125/]</ref> Летом 2003 года «Авиакор» и «дочка» [[ХГАПП]] учредили совместное российско-украинское предприятие «[[МАП-140]]» для серийной сборки на самарском авиазаводе турбовинтового самолёта [[Ан-140]].<ref>[http://www.aex.ru/fdocs/2/2004/10/22/15125/]</ref> В 2005 году на «Авиакоре» началось производство самолётов Ан-140.<ref>[http://samara.ru/read/95893]</ref> В 2007—2008 годах «Авиакор» передал заказчикам по два самолёта.<ref>[http://vpk.name/news/23251_aviakor_budet_stroit.html]</ref> В 2012 году «Авиакор» передал Минобороны России 2 самолёта [[Ан-140]], убыток завода по итогам года составил 675 млн рублей.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/3052031 «Антонов» защитил права на Ан-140. 29 июля 2016]</ref> В 2013 году «Авиакор» передал Минобороны России 3 самолёта Ан-140, убыток завода по итогам года составил 761 млн рублей.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/3052031 «Антонов» защитил права на Ан-140. 29 июля 2016]</ref> В 2014 году «Авиакор» впервые за много лет получил чистую прибыль 56,2 млн рублей.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/3052031 «Антонов» защитил права на Ан-140. 29 июля 2016]</ref> В ноябре 2014 года гендиректор «Авиакора» Алексей Гусев заявлял, что заводу удалось договориться с «Антоновым» о получении интеллектуальных прав на две версии Ан-140. Тогда речь шла только о грузовой и транспортной модификациях — [[Ан-140Т]] и [[Ан-140С]].<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/3053318 Ан‑140 дорого вышел. 2 августа 2016]</ref> В середине 2015 года 34 завода-поставщика с Украины прекратили поставку на «Авиакор» компонентов для Ан-140.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/3052031 «Антонов» защитил права на Ан-140. 29 июля 2016]</ref> В августе 2015 года «Авиакор» объявил о приостановке выпуска Ан-140.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/3052031 «Антонов» защитил права на Ан-140. 29 июля 2016]</ref> В конце мая 2016 года «Авиакор» поставил Минобороны один самолет Ан-140, но произведённый из деталей, имевшихся на заводе до разрыва отношений с украинской стороной.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/3052031 «Антонов» защитил права на Ан-140. 29 июля 2016]</ref> В июне 2016 года сообщалось, что владелец ГК «Базовый элемент» Олег Дерипаска и генеральный директор «Авиакора» Алексей Гусев подготовили свои предложения в российский Минпром по поводу продолжения производства модернизированного Ан‑140: с большим количеством пассажиров (от 50 до 75 человек), с иными скоростными и другими характеристиками.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/3053318 Ан‑140 дорого вышел. 2 августа 2016]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы