Редактирование Сухопутный транспорт Москвы во II тысячелетии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Улицы == {{main|Улицы в Москве во II тысячелетии}} === Великая === К XVII веку улица Великая утратила своё значение и превратилась в небольшой московский переулок, а в 1950-х годах была полностью утрачена.<ref>[https://cyberleninka.ru/article/n/ob-istorii-gorodskogo-blagoustroystva-i-inzhenernyh-setey-moskvy-chast-i-istoriya-blagoustroystva-drevney-moskvy-xiv-xvii-veka]</ref> === Никольская === В отличие от преимущественно торговых улиц — Ильинской и Варварки — наиболее парадной и значимой улицей в древней Москве считалась [[Улица Никольская|Никольская]], которая вела от [[Московский Кремль|Кремля]] вглубь [[Китай-город]]а к [[Лубянка|Лубянке]].<ref>[https://cyberleninka.ru/article/n/ob-istorii-gorodskogo-blagoustroystva-i-inzhenernyh-setey-moskvy-chast-i-istoriya-blagoustroystva-drevney-moskvy-xiv-xvii-veka]</ref> === Тверская === На [[Тверская улица|Тверской улице]] в XVII столетии было устроено деревянное мощение тротуаров и проезжей части.<ref>[https://cyberleninka.ru/article/n/ob-istorii-gorodskogo-blagoustroystva-i-inzhenernyh-setey-moskvy-chast-2-blagoustroystvo-i-inzhenernye-seti-xviii-nachala-xx-vekov]</ref> [[Категория:Сухопутный транспорт Москвы во II тысячелетии| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы