Редактирование Воздушный транспорт России в XXI веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Управление воздушных движением == В 2002 году в России началась комплексная техническая и организационная модернизация Единой системы организации воздушного движения, направленная на укрупнение центров управления полётами, повышение технического уровня и экономической эффективности системы.<ref>[https://bigenc.ru/text/5046860 Транспортный комплекс]</ref> 10 октября 2017 года концерн «[[Алмаз-Антей]]» сдал в эксплуатацию заказчику («Государственная корпорация по организации воздушного движения») новый Центр управления полетами (ЦУП) Московского центра автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД). В рамках проекта было создано полностью отечественное программное обеспечение, работающее преимущественно на российской компонентой базе, разработано и освоено в производстве новое поколение технических средств обеспечения полётов. В результате проведенной успешной работы, по сути, страна приобрела принципиально новые компетенции создания систем ОрВД, которыми обладают лишь несколько государств мира. В новой системе ОрВД предусмотрена совместимость с информационными элементами двойного назначения единой автоматизированной радиолокационной системы Федеральной системы разведки и контроля воздушного пространства, а также другими военными автоматизированными системами управления. Новая автоматизированная система включает в себя выносные удаленные средства автоматизированного взаимодействия, установленные на аэродромах Московской воздушной зоны, в том числе на командных пунктах аэродромов, что позволяет значительно повысить эффективность и оперативность взаимодействия Московского центра с ВКС. Новый уровень взаимодействия значительно упрощает обеспечение полетов государственной и гражданской авиации как в обычном режиме, так и при проверках боеготовности ВКС России.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/2889125.html]</ref> В декабре 2021 года Концерн ВКО «Алмаз — Антей» в кооперации с российскими предприятиями завершил строительство и оснащение современным оборудованием Санкт-Петербургского укрупнённого центра. Санкт-Петербургский укрупненный центр Единой системы ОрВД России стал завершающим объектом в рамках работ по укрупнению центров ЕС ОрВД.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/4474962.html]</ref> В декабре 2021 года Росавиацией было выдано разрешение на ввод в эксплуатацию технологического здания Санкт-Петербургского укрупнённого центра.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/4474962.html]</ref> С 26 января 2022 года в присутствии руководителя Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Нерадько Александра Васильевича, руководства ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и АО "Концерн ВКО «Алмаз — Антей» начался переход на непосредственное управление воздушным движением с рабочих мест автоматизированной системы организации воздушного движения (АС ОрВД) из вновь созданного укрупнённого центра.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/4474962.html]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы